Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Реалистичное физ взаимодействие с NPC

#0
15:42, 3 дек. 2020

в Medieval dynasty если бежать на NPC, то игрок утыкается в его коллайдер и не может его сдвинуть с места (чтобы NPC ушел с дороги, нужно начать с ним диалог и сказать подвинуться), а вот с детьми нельзя начать диалог и можно двигать, как предмет. Можно даже на дно реки затолкать. Я хочу сделать какое-то реалистичное взаимодействие с NPC, чтобы игрок при попытке идти на NPC не втыкался в невидимый несдвигаемый барьер, и не мог в то же время толкать NPC за его коллайдер. Есть ли еще какие-то варианты, которые были реализованы в играх? Смотрю сейчас в сторону PuppetMaster, но его использовать довольно дорого по ресурсам, и с ним иногда получаются странные результаты, а иногда NPC взрывается


#1
15:57, 3 дек. 2020

Llevellyn
В нормальных игорях делают так, чтоб НИП отходил, если в него пытаются идти,
тем самым уступая дорогу игроку, либо толкал игрока в сторону,
в зависимости от его ИИ.

#2
15:58, 3 дек. 2020

Еще помнится в игре Nox если ты идешь на НИПА, ты его двигаешь, но он запоминает где стоял до сдвига и пытается вернуться.

#3
17:10, 3 дек. 2020

в Assassin Creed было реалистичное расталкивание. в туторе было задание пройти сквозь толпу чувих с бидонами на голове так, чтоб они не расплескали

#4
23:42, 3 дек. 2020

nes
>
> В нормальных игорях делают так, чтоб НИП отходил, если в него пытаются идти,
ну это понятно, но что делать, если игрок уже уперся в НИПа и продолжает в него идти/бежать? Ронять НИПа на землю? Не хочу чтобы игрок скользил ногами по полу.

kkolyan
> в Assassin Creed было реалистичное расталкивание. в туторе было задание пройти
> сквозь толпу чувих с бидонами на голове так, чтоб они не расплескали
В какой части это было, и как загуглить видос про это?

#5
0:23, 4 дек. 2020

Llevellyn
>
> В какой части это было, и как загуглить видос про это?
>
>
В первой

#6
9:13, 4 дек. 2020

В физическом движке Havoc, есть поведение толпы(Crowd). В том же юнити у агентов есть параметр приоритет, по-моему он отвечает за то, кто кому уступает.

#7
11:09, 4 дек. 2020

Llevellyn
Если идёшь спокойно, то игрок может останавливаться и переставать идти (как и перед стеной). Если бежишь, то нпс может проиграть анимацию "меня оттолкнули назад/вперед/влево/вправо", сместившись.

ПрограммированиеФорумОбщее