Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Посоветуйте книги по 3d графике (алгоритмы и алгебра)

#0
0:40, 9 дек. 2020

Пожалуйста.

Интересуют алгоритмы уровня "Обнаружение пересечения луча и AABB"
Желательно на русском, но можно и на английском.
Желательно книги, но можно и ресурсы (pdf конференций, github репозитории, сайты по алгоритмам, видеоуроки)
Хорошие книги по линейной алгебре.

Боресков последний очень сильно разочаровал. Ищу альтернативу пока не впал в депрессию.


#1
5:05, 9 дек. 2020

Беклемишев Д.В. "Курс аналитической геометрии и линейной алгебры"
вот серьёзно, всё, что нужно знать о геометрии в программировании графики, выводится само по себе, если освоить просто базовый курс аналита. а знания, которые представлены в нормальном виде в подобных курсах, можно применять и в других областях вроде физики (что не работает в обратную сторону, если учиться именно по статьям по графике для чайников).

#2
8:24, 9 дек. 2020
Изображение
#3
19:49, 9 дек. 2020

что-то после покупки bhv книжки по ассемблеру, мне не очень охота их читать... Хотя, писатели же разные.

#4
19:56, 9 дек. 2020

Geometric Tools for Computer Graphics
Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics
3D Math Primer for Graphics and Game Development

#5
0:39, 10 дек. 2020

Computer Graphics: Principles and Practice
https://gamedev.ru/pages/useful_links/articles/math
http://www.realtimerendering.com/intersections.html

Suslik
ИМХО, книжка которая в рамках школьной алгебры с азами аналита проводит выкладки, предметные для компьютерной графики - она вполне полезна, параллельно с полноценным учебником линейной алгебры.

#6
6:33, 10 дек. 2020

Уроки проффесионалов по 3д графике

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.