Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

На github когда-то находил переписанные функции типа D3DXVec3TransformCoord.

#0
(Правка: 15:09) 14:57, 14 янв. 2021

Подскажите где на гитхабе найти их.

Были функции типа такие.

void Matrix4x4::Transform( Vector3 &oPoint )
{
    float fX = oPoint.GetX();
    float fY = oPoint.GetY();
    float fZ = oPoint.GetZ();

    oPoint.SetX( fX * this->matrix[0][0] + fY * this->matrix[0][1] + fZ * this->matrix[0][2] + this->matrix[0][3]);
    oPoint.SetY( fX * this->matrix[1][0] + fY * this->matrix[1][1] + fZ * this->matrix[1][2] + this->matrix[1][3]);
    oPoint.SetZ( fX * this->matrix[2][0] + fY * this->matrix[2][1] + fZ * this->matrix[2][2] + this->matrix[2][3]);
}


#1
(Правка: 15:54) 15:48, 14 янв. 2021

Вбей в гугл D3DXVec3TransformCoord sources.

#2
16:13, 14 янв. 2021

В таких случаях ещё можно смотреть сорсы wine, там хоть и не оригинальная имлементация, но есть версия каждой дх/д3дх функции https://doxygen.reactos.org/de/d57/dll_2directx_2wine_2d3dx9__36_… c_source.html

#3
16:29, 14 янв. 2021

Спасибо.
Оно.

ПрограммированиеФорумГрафика