Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Godot: объект видимый в редакторе, но невидимый в игре

#0
18:57, 14 янв. 2021

Как сделать такой объект?

У меня есть несколько типов spawn-позиций: bonusSpawn, playerSpawn, enemySpawn. Это просто Position2D с дочерним спрайтом-иконкой, обозначающей тип.

Самое простое, что приходит в голову это просто сделать ему visible = false в функции _ready или просто удалить чайлд.

Но может быть существует более правильный способ реализации этого, не требующий выполнения дополнительного кода? Или именно так и нужно это делать?


#1
21:45, 14 янв. 2021

Более "правильный" - сделать плагин редактора, в котором (потомок) Position2D будет иметь визуализацию в редакторе.
Или типа EditorSpatialGizmoPlugin. Но если у тебя их не тысячи в сцене, я бы не парился.

#2
23:45, 17 янв. 2021

rcsim
> Но если у тебя их не тысячи в сцене, я бы не парился.
В этой игре десятки, но в голове держу, что наработки из этой игры станут основой для следующей, а там хотелось бы сотни и тысячи

#3
23:57, 17 янв. 2021

rcsim
> в котором (потомок) Position2D будет иметь
> визуализацию в редакторе
не совсем понял, что ты имеешь ввиду

#4
18:27, 18 янв. 2021

Robotex
> не совсем понял, что ты имеешь ввиду

Не совсем понял, что именно ты не понял, но на всякий случай:
плагин редактора работает только в редакторе.

ПрограммированиеФорумОбщее