Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Следить (observer) за методом в AudioSource Unity3d

#0
0:18, 3 фев. 2021

Привет всем нужна помощь! На сцене есть 5 объектов с AudioSourse к ним обращаются разные скрипты чтоб сиграть свою композицию . Мне нужно чтоб когда в одном из них AudioSourse срабатывала в строчку в UI писалось название объекта в котором сработал  GetComponent<AudioSource>().Play() То есть когда .Play()  срабатывал выводилось название объекта в котором находится этот работающий AudioSource. Примерный код

Oserver[ ]
obd;
AudioSource[ ]  audioSource;
Text NameObj;
Start(){

for() obd[i] =    audioSource[i].PLay();
 
}

и если срабатывает на объекте  Play() =>  bd[i]    => NameObj.text =  audioSource[i].gameObject.name;

Я методов не знаю таких можете сказать как это делается?


#1
8:09, 3 фев. 2021

observer это не "слидить"

#2
8:37, 3 фев. 2021

Orcan
У AudioSource нет событий.

Orcan
> На сцене есть 5 объектов с AudioSourse к ним обращаются разные скрипты чтоб
> сиграть свою композицию .

Не нужно обращаться к AudioSource напрямую.
Нужно сделать контроллер AudioSource. У него сделать метод Play. В этом методе контроллер будет начинать проигрывать звук и вызывать событие.

#3
12:38, 3 фев. 2021

Слиди за сабой, буть астарожин.

#4
13:42, 3 фев. 2021
Слиди за сабой, буть астарожин.
Бугак
первый раз прочитал как "спиздить" LOL потом только заметил что это буква "л"
ПрограммированиеФорумОбщее