Привет всем нужна помощь! На сцене есть 5 объектов с AudioSourse к ним обращаются разные скрипты чтоб сиграть свою композицию . Мне нужно чтоб когда в одном из них AudioSourse срабатывала в строчку в UI писалось название объекта в котором сработал GetComponent<AudioSource>().Play() То есть когда .Play() срабатывал выводилось название объекта в котором находится этот работающий AudioSource. Примерный код
Oserver[ ] obd; AudioSource[ ] audioSource; Text NameObj; Start(){ for() obd[i] = audioSource[i].PLay(); } и если срабатывает на объекте Play() => bd[i] => NameObj.text = audioSource[i].gameObject.name;
Я методов не знаю таких можете сказать как это делается?
observer это не "слидить"
Orcan
У AudioSource нет событий.
Orcan
> На сцене есть 5 объектов с AudioSourse к ним обращаются разные скрипты чтоб
> сиграть свою композицию .
Не нужно обращаться к AudioSource напрямую.
Нужно сделать контроллер AudioSource. У него сделать метод Play. В этом методе контроллер будет начинать проигрывать звук и вызывать событие.
Слиди за сабой, буть астарожин.
Слиди за сабой, буть астарожин.
Бугак
первый раз прочитал как "спиздить" LOL потом только заметил что это буква "л"
Тема в архиве.