Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Артефакты в игре.

#0
19:22, 20 фев. 2021

В графике я не особо силен, так что решил спросить у настоящих профи. Вот скрины артефактов в X4, происходит это в какой-то случайный момент и выглядит это как будто какие то плоскости пересекают середину экрана. Причем через них проглядывает окружение
Изображение
Изображение
Изображение
как вы думаете, из-за чего такое может произойти?


#1
(Правка: 20:49) 20:49, 20 фев. 2021

может гдето меш поплыл? координаты вертекса. А что за игра/движок??

#2
21:18, 20 фев. 2021

Это x4 foundations, у них там вроде оригинальный движок.

#3
21:51, 20 фев. 2021

sledo
> Это x4 foundations, у них там вроде оригинальный движок.
У них там что-то глючное на вулкане, если рендердок падает при захвате, значит там куча багов.

#4
22:22, 20 фев. 2021

/A\
Ну то что куча багов это понятно. Мне просто любопытно что скорее всего крашится. Я писал им на форуме, они мне говорят - не хватает видео памяти, типа надо 3 гб, а у меня всего 2. Из-за этого у меня не подгружаются текстуры и в общем вот это, это незагруженные текстуры из-за нехватки памяти.

#5
23:38, 20 фев. 2021

sledo
> это незагруженные текстуры из-за нехватки памяти.
Это кривая геометрия.

#6
23:42, 20 фев. 2021

/A\
Я им тоже говорю это это точно не нехватка памяти, тему закрыли)
Спасибо, я то я думал может вдруг с моей стороны проблема, смогу что то сделать.

#7
12:57, 24 фев. 2021

/A\
> У них там что-то глючное на вулкане, если рендердок падает при захвате, значит
> там куча багов
Сей благородный муж истину глаголит. Если падает renderdoc - значит у них куча проблем и слои валидации должны просто кричать об ошибках. На которые они скорее всего забили, потому что работает и так (но как видим не всегда)

#8
13:34, 24 фев. 2021

если предположить, что ошибка не на их стороне, то такое бывает при перегреве видюхи. но скорее всего они просто читают битую память в вершинном буфере либо в одной из матриц.

#9
14:15, 24 фев. 2021

Deamon
Ага, я как им начал писать о том что ребята, это глупость какая-то, что это ошибки вычисления и все такое, они как-то быстро обиделись и сразу же закрыли тему.

Suslik
А это вообще в точку. В версии 3.30 у них из-за этого игра вылетает.

Ладно, в общем ожидаемо от серии Х. В их игры надо играть лет через 5 после релиза, тогда они вполне стабильно работают и игровой дизайн на уровне.

Всем еще раз спасибо.

#10
(Правка: 14:16) 14:15, 24 фев. 2021

Геометрия режется гдето на этапе загрузки в память. Потом рисуется индексами, которые либо оверфлоу либо тоже режутся. Маленькая геометрия норм. Большая плывет. Памяти не хватает.

#11
16:19, 24 фев. 2021

lookid
> Геометрия режется гдето на этапе загрузки в память. Потом рисуется индексами,
> которые либо оверфлоу либо тоже режутся. Маленькая геометрия норм. Большая
> плывет. Памяти не хватает.
Любопытно. Т.е. каким-то образом могут не загрузить всю геометрию модельки, а потом ее начать обсчитывать? Как же они контролируют что надо загрузить, что надо выгрузить? Ну скажем я об этом думаю постоянно - что-то загружаю, что-то выгружаю, в этом мне активно помогает движок. Или это у них примерно так - "так, у нас есть минимум 3гб видео памяти, надо срочно чем то ее занять (Загружают всю игру в память, что поместилось, что нет)." И начинают из нее брать то что надо? Ну а то что не поместилось конечно начинает ломать уровень.
Это прям какое-то варварство.

#12
16:26, 24 фев. 2021

sledo
Не. Там скорее всего захардкожены геттеры на количество видео памяти и типы видеокарт. Если инфы нет, то считаем, что есть минималка. Тоесть 3Гб. Берем и грузим всё без проверки исключений и хэндлов.

#13
17:29, 24 фев. 2021

lookid
Такое практикуется? Афигеть

#14
(Правка: 18:58) 18:58, 24 фев. 2021

sledo
> Такое практикуется?
нет конечно, lookid так говнокодит что-то расфантазировался

ПрограммированиеФорумГрафика