В графике я не особо силен, так что решил спросить у настоящих профи. Вот скрины артефактов в X4, происходит это в какой-то случайный момент и выглядит это как будто какие то плоскости пересекают середину экрана. Причем через них проглядывает окружение
как вы думаете, из-за чего такое может произойти?
может гдето меш поплыл? координаты вертекса. А что за игра/движок??
Это x4 foundations, у них там вроде оригинальный движок.
sledo
> Это x4 foundations, у них там вроде оригинальный движок.
У них там что-то глючное на вулкане, если рендердок падает при захвате, значит там куча багов.
/A\
Ну то что куча багов это понятно. Мне просто любопытно что скорее всего крашится. Я писал им на форуме, они мне говорят - не хватает видео памяти, типа надо 3 гб, а у меня всего 2. Из-за этого у меня не подгружаются текстуры и в общем вот это, это незагруженные текстуры из-за нехватки памяти.
sledo
> это незагруженные текстуры из-за нехватки памяти.
Это кривая геометрия.
/A\
Я им тоже говорю это это точно не нехватка памяти, тему закрыли)
Спасибо, я то я думал может вдруг с моей стороны проблема, смогу что то сделать.
/A\
> У них там что-то глючное на вулкане, если рендердок падает при захвате, значит
> там куча багов
Сей благородный муж истину глаголит. Если падает renderdoc - значит у них куча проблем и слои валидации должны просто кричать об ошибках. На которые они скорее всего забили, потому что работает и так (но как видим не всегда)
если предположить, что ошибка не на их стороне, то такое бывает при перегреве видюхи. но скорее всего они просто читают битую память в вершинном буфере либо в одной из матриц.
Deamon
Ага, я как им начал писать о том что ребята, это глупость какая-то, что это ошибки вычисления и все такое, они как-то быстро обиделись и сразу же закрыли тему.
Suslik
А это вообще в точку. В версии 3.30 у них из-за этого игра вылетает.
Ладно, в общем ожидаемо от серии Х. В их игры надо играть лет через 5 после релиза, тогда они вполне стабильно работают и игровой дизайн на уровне.
Всем еще раз спасибо.
Геометрия режется гдето на этапе загрузки в память. Потом рисуется индексами, которые либо оверфлоу либо тоже режутся. Маленькая геометрия норм. Большая плывет. Памяти не хватает.
lookid
> Геометрия режется гдето на этапе загрузки в память. Потом рисуется индексами,
> которые либо оверфлоу либо тоже режутся. Маленькая геометрия норм. Большая
> плывет. Памяти не хватает.
Любопытно. Т.е. каким-то образом могут не загрузить всю геометрию модельки, а потом ее начать обсчитывать? Как же они контролируют что надо загрузить, что надо выгрузить? Ну скажем я об этом думаю постоянно - что-то загружаю, что-то выгружаю, в этом мне активно помогает движок. Или это у них примерно так - "так, у нас есть минимум 3гб видео памяти, надо срочно чем то ее занять (Загружают всю игру в память, что поместилось, что нет)." И начинают из нее брать то что надо? Ну а то что не поместилось конечно начинает ломать уровень.
Это прям какое-то варварство.
sledo
Не. Там скорее всего захардкожены геттеры на количество видео памяти и типы видеокарт. Если инфы нет, то считаем, что есть минималка. Тоесть 3Гб. Берем и грузим всё без проверки исключений и хэндлов.
lookid
Такое практикуется? Афигеть
sledo
> Такое практикуется?
нет конечно, lookid так говнокодит что-то расфантазировался