ПрограммированиеФорумЗвук

Звук исходящий от объекта в gms 2

#0
23:42, 22 фев 2021

Сделал чтобы звук исходил от объекта при условии - если дистанция до персонажа <= цифре и если дистанция > цифры , то звук исходящий от объекта выключается. Проблема вот в чем, если этих объектов(от которых исходит звук) несколько и они на разном расстоянии от персонажа , то условие выполняется по отношению сразу всех объектов к персонажу и звук моментально выключается.

+ Показать

Как фиксить ? чего я не понимаю ?

if (distance_to_object(obj_character) <= dist_for_sound && audiocd <= 0)
{
    audiocd = 300;
    audio_play_sound_at(s_enemy_light_idle, x, y, 0, 400, 600, 1, true, 1);    
}

if (distance_to_object(obj_character) > dist_for_sound)
{
    audiocd =0;  
    audio_pause_sound(s_enemy_light_idle);
}
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.

Тема закрыта.