Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Вопрос про Камеру игрока.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 9:51) 9:51, 23 фев. 2021

Все здравствуйте.
Кто может подсказать по какому принципу создаётся и работает камера игрока.
Или конкретнее что мне нужно, я хочу создать танк, у которого при движении прицел(перекрестие) должен оставаться на месте.
Еще понятнее - танк движется, дисплейсмент(земля) неровная, танк качает, трясет.
Так как у меня скелет танка состоит из родительской кости и дочерних, все дочерние кости движутся, естественно, зависимо от родительской, родительская кость это тело танка(гусеницы), вот и получается, танк на ямах трясет, прицел тоже трясется.

Мне нужно что бы прицел не трясло, как это реализовать? На примере танчиков (WoT).

Может быть зависимость костей как-то можно изменить?


#1
12:57, 23 фев. 2021

Интерполируй направление и/или позицию камеры, чтоб трясло плавнее.

#2
14:30, 23 фев. 2021

Dimich
> Интерполируй направление и/или позицию камеры, чтоб трясло плавнее.

Подробнее сможешь объяснить?

#3
2:42, 24 фев. 2021

Если это не движок, то самое простое не дочерить камеру, а на каждый кадр присваивать ей значение позиции. С ограничением углов наводки сложнее - тут высчитывать угол относительно камеры и корпуса.
Если движок то у него наверняка есть для этого свои фишки.

#4
8:10, 24 фев. 2021

Сделай общую точку танка и камеры. Сейчас у тебя камера внутри танка, а должна быть за его пределами. Перемещая эту точку, ты будешь перемещать их обоих.
Либо как сказали выше бери координаты танка и меняй позицию камеры в новую позицию через lerp.

#5
(Правка: 9:03) 8:51, 24 фев. 2021

У меня камера приаттачена к танку.
Если я тебя правильно понял, нужно наоборот танк аттачить к камере? Интересно.

А как тогда будет отыгрывать неровности на земле? И танк и камера? Мне нужен вид от первого лица!

Хотя камеру можно в капсулу затолкать и катать по земле а танк? Или их оба в одну капсулу затолкать?
lerp и им подобные сишные прибамбасы библиотечные, здесь такого нет, всё сам, всё сам.

#6
8:59, 24 фев. 2021

sledo
> Если это не движок, то самое простое не дочерить камеру, а на каждый кадр
> присваивать ей значение позиции. С ограничением углов наводки сложнее - тут
> высчитывать угол относительно камеры и корпуса.
> Если движок то у него наверняка есть для этого свои фишки.

Это полноценный движек, физика есть, есть столкновения все. Но таких фишек у него нет, я даже матрицу поворота сам писал. Движек source(HL2). Хотя внутри движка всё есть, но не достать.
Я на языке sourcepawn создаю как бы персонаж(не NPS), сейчас танчик(дрон), он управляется игроком.

Не, вру, все основное в нем конечно же есть, синусы косинусы и т.д.
Мне нужна камера с видом от первого лица, перекрестие прицела и т.д.
Ниже идея не камеру к дрону цеплять а наоборот, идея интересная, не пробовал ни разу.

#7
13:58, 24 фев. 2021

tonline_kms65
Salamandr говорит не об "идея не камеру к дрону цеплять а наоборот". Он пишет что и камере и корпусу присваивать новые координаты, а двигать точку.

В остальном решения уже предложены.

#8
15:52, 24 фев. 2021

sledo
А как быть с физикой танка?
Если я двигаю общую точку, о!, кстати, а точку двигать вектором или приращением к координатам?
Как будет физика отыгрываться  у танка?
Вообще, нужно поэкспериментировать, я не пробовал такого ни разу.

#9
16:03, 24 фев. 2021

tonline_kms65
> А как быть с физикой танка?
Не знаком с физикой на source(HL2), так что ничего не могу сказать по этому поводу.

#10
16:36, 24 фев. 2021

sledo
Хорошо, а чем двигать общую точку, вернее каким способом? Как лучше?

#11
17:40, 24 фев. 2021

tonline_kms65
Я бы просто присваивал новые координаты и сглаживал все это дело либо Lerp'ом, либо временем отрисовки кадра.

#12
17:46, 24 фев. 2021

Идиотизм какой то

tonline_kms65
> У меня камера приаттачена к танку.

tonline_kms65
> получается, танк на ямах трясет, прицел тоже трясется.

Как это говорится, что ты запрограммировал то и получил.
Не встряхивай танк и камера не будет трястись, пусть танк едет плавно.
Хотя по тексту сложно понять в чем еще могут быть проблемы, здесь бы помогло видео или гифка/коуб.

tonline_kms65
> Хорошо, а чем двигать общую точку, вернее каким способом? Как лучше?
Это тебе лучше пойти на форум по движку pawn и моддингу, там кстати на некоторые твои старые вопросы даже развернутые ответы видел, чисто из интереса гуглил.

#13
(Правка: 18:54) 18:42, 24 фев. 2021

endeavour_pr
> Не встряхивай танк и камера не будет трястись, пусть танк едет плавно.

Как не встряхивай? На землей будет лететь? Дисп.(земля) неровная, ямы кочки и т.д. его трясти будет по любому.
Специально посмотрел видео WoT как там реализовано, там камера не трясется, хотя сам танк подчиняется физике и трясет его там поболее моего. Pawn это не движек, это язык.

Насчет тех форумов, если бы там была возможность получить ответы я бы здесь зачем писал?
Никто там не создает танчики, дронов, монстров и т. д.(NPS), там сейчас бабки, бабки, а это админка, магазин и продажа всего, что можно оттопырить где нибудь. О чём разговор. Есть отдельные индивиды, нечто похожее делают, но мне не нравится ихняя реализация.
Я даже могу сказать, уже практически со всей определённостью, я один такой на этом движке, поэтому у кого что спросить? Про векторы? Про матрицу вращения? Или про то как цвета сообщений в чате покрасить? Я не скажу что там народ тупой, они просто работают в своём направлении.
По векторам еще могут что то рассказать, но мне оно зачем? Я с векторами все уже прошел, любому могу рассказать что да как. Про раскраску цвета сообщений - это точно могут, только мне раскраски не нужны. Вот про матрицу вращения - у меня вообще огромные сомнения что кто-то что-то там  подскажет, огромные мягко говоря.
Так что я здесь, и здесь спрашиваю кто и как делает.


#14
18:46, 24 фев. 2021

endeavour_pr
> там кстати на некоторые твои старые вопросы даже развернутые ответы видел,
> чисто из интереса гуглил.
Дай ссылку где развернутые ответы, интересно стало. Хоть вспомнить.
90 % подсказок я получил либо здесь, либо на киберфоруме, 8% на оленях, и оставшееся - это доля "развернутых ответов".

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика