Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Godot: как натянуть текстуру земли на сферу без швов?

#0
23:45, 24 фев. 2021

Скачал отсюда текстуры земли (альбедо и карту нормалей): https://www.solarsystemscope.com/textures/

Пытаюсь натянуть ее на сферу, но получается какая-то фигня:

editor | Godot: как натянуть текстуру земли на сферу без швов?
game | Godot: как натянуть текстуру земли на сферу без швов?

Сколько не ковырялся, но так и не понял где можно ее настроить.

Как натянуть текстуру на сферический объект? Это возможно? Нужна какая-то специальная текстура?


#1
1:35, 25 фев. 2021

Robotex
> Нужна какая-то специальная текстура?

Нужен сферический UV маппинг в вакууме lol и соответсвующяя этому маппингу текстура.
И вообще тема обширная, погугли (безотносительно godot) о geosphere uv mapping.

А если ты хочешь квадратную текстуру по быстрому использовать, CSGSphere для этого не годится.
Можно MeshInstance с процедурной к примеру сферой.

#2
11:04, 25 фев. 2021

rcsim
А можно квадратную конвертировать в сферическую?

#3
11:05, 25 фев. 2021

rcsim
> MeshInstance с процедурной к примеру сферой
Это как?

#4
(Правка: 13:29) 13:29, 25 фев. 2021

У тебя текстура и так для сферического маппинга.
Тебе надо просто модель со сферическими текстурными координатами и всё.

  Изображение

#5
0:13, 27 фев. 2021

std::cin
> Тебе надо просто модель со сферическими текстурными координатами и всё
т.е. шарик в блендере нарисовать?

#6
0:23, 27 фев. 2021

std::cin
Помогло. Спасибо

earth | Godot: как натянуть текстуру земли на сферу без швов?
ПрограммированиеФорумОбщее