Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема дипломной работы

Страницы: 1 2 3 Следующая »
0:01, 25 фев. 2021

Учусь на 4-ом курсе, как и у всех встал вопрос, что же выбрать в качестве темы дипломной работы. Т.к. безработный, не тему связанную с работой взять не получается). Захотелось немного поэкспериментировать и написать игру в качестве диплома, довольно приемлемо знаю С/C++, сейчас пытаюсь постичь UE4. Собственно вопрос: из-за того, что времени на утверждение темы осталось немного, а unreal я так до конца еще не освоил, то что посоветуете взять? Из-за того что опыта с UE4  нет не хотелось бы замахиваться на что-то непосильное и потом за месяц до сдачи диплома понять, что я не вывожу.
P.S. Как мне сказал мой научрук, лучше всего использовать в работе либо "передовые технологи", на подобии AR, ну или что-то с математической подоплекой, чтобы это не был просто шутер и все.
P.P.S Пока что склоняюсь к рогалику и сделать упор на алгоритмы построения лабиринтов и поиск кратчайших путей.
Буду рад вашим предложениям. Спасибо.

(Правка: 1:18) 1:12, 25 фев. 2021

AlexChek
> P.P.S Пока что склоняюсь к рогалику и сделать упор на алгоритмы построения
> лабиринтов и поиск кратчайших путей.
++
с минималистичной графикой на статичных спрайтах (OpenGameArt в помощь). без движков - на голом API (GLES какой-нить и/или SDL). если возьмете вместо крестов Java/C#/Python - удастся поспать побольше и заниматься непосредственно математической задачей вместо выноса себе мозга крестопроблемами (это весело, но трудоемко и сейчас скорее всего неоправдано).

1:51, 25 фев. 2021

kkolyan
> если возьмете вместо крестов Java/C#/Python - удастся поспать побольше и
> заниматься непосредственно
++

> крестопроблемами (это весело, но трудоемко и сейчас скорее всего неоправданно)
Как правило, это весело только поначалу) Потом ты уже хочешь о них забыть, как о страшном сне, но, блин, не получается...