Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Как решить проблему с камерой (Perspective) в 2Д проекте на Unity?

#0
15:14, 25 фев. 2021

Для 2Д игры на Unity уже сделан грейбоксинг, для тестов, но вот в чём проблема. Так как это метроидвания с эффектом Параллакса, решено было использовать перспективу. Использую стандартную Cinemashine. Во время бега, появляются вот такие артефакты, как на скрине. Грубо говоря части пола просто пропадают из виду. Персонаж на Z0 как и поверхность, по которой он бежит.

+ Показать

Так же иногда появляется на потолке

+ Показать

Не могу понять, в чём проблема. В проекте используется Universal Render Pipeline.


#1
9:33, 26 фев. 2021

В 2д проекте ось Z никак не влияет на порядок отрисовки объектов.
Накладывающимся объектам нужно выставлять по порядку Layer и LayerOrder.
У тебя, похоже, что все в одном слое сейчас находится и конфликтует.

#2
13:28, 26 фев. 2021

Murlita
То есть выставляется порядок от ближнего к дальнему? А как тогда должно быть выставлено? У меня выходит один слой перед основной землёй, земля, бг 1, бг2, бг3. Пробовал менять, всё равно не работает

#3
9:47, 16 июля 2021

Давно, что-то не заходил на форум, надеюсь вопрос уже решился? если нет, то:
Стена фоновая и черный пол в разных слоях должны быть или с разным LayerOrder.

Между двумя красными линиями, судя по всему, не один сплошной черный спрайт, т.к. пол перекрывается частично только. Следовательно у всех спрайтов нужно слои настраивать.

Слои в компоненте SpriteRenderer менять нужно (не путать со слоями, которые под именем объекта в инспекторе).

Если со слоями все настроено - можно попробовать дальность отрисовки камеры увеличить.

ПрограммированиеФорумФизика