Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Какого черта генетический алгоритм не учит нейросеть?

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 10:41) 10:38, 26 фев. 2021

Почему генетический алгоритм не учит нейросеть? Хотел научить квадрокоптеры убивать виртуальных людей. А не могу нейросеть, даже научить играть в Flappy Birds!
Как найти правильное значение весов?
Парацептрон 3 входных нейрона, 6 по середине, один выходной! На вход подою ростояние до столба по Y и X " жолтые линии“ и скорость. Фитнесс функция пройденое ростояние по X!

Исходный код нейросети
https://github.com/werasaimon/INerualNetwork/tree/master2

Используется обычный еволюциоеый алогоритм с скрещеванием лутшых особей

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
12:48, 26 фев. 2021

маи глоза

#2
13:32, 26 фев. 2021

std::cin
И что это должно значить?

#3
(Правка: 23:22) 23:20, 26 фев. 2021

werasaimon
> И что это должно значить?
што ты лутшый и жолтый

#4
23:29, 26 фев. 2021

Разве генетический алгоритм должен кого то учить? Он всего лишь делает отбор.

#5
2:11, 27 фев. 2021

gamedevfor
Ну смсли найти эктримум решения относительно финтесс функции!

#6
0:28, 28 фев. 2021

werasaimon
Использование скрещивания для весов перцептронов не самая лучшая стратегия, лучше использовать только мутации. Попробуй оставить только мутации и покрути параметры генетического алгоритма - количество весов для мутации (не нужно менять все веса), величину мутации (попробуй уменьшить, возможно у тебя слишком большая величина), а также количество лучших особей, гены которых ты раздаёшь на следующую популяцию. Ещё хороший вариант - иметь несколько независимых пулов генов для большего разнообразия, и смешивать их только через каждые N популяций (например через 100).

#7
13:32, 28 фев. 2021

werasaimon
> Почему генетический алгоритм не учит нейросеть? Хотел научить квадрокоптеры
> убивать виртуальных людей. А не могу нейросеть, даже научить играть в Flappy
> Birds!
Потому что возможности как первого, так и второго изрядно переоценены. Для получения правдоподобных результатов на сочинение одной только схемы алгоритма и правильного выбора параметров нужно потратить время, сопоставимое с разработкой обычного алгоритма для той же задачи.
/thread

#8
14:26, 28 фев. 2021

werasaimon
Ещё возможно, что у тебя кодирование входного сигнала может просто не позволять им адаптироваться. Т.е. той информации которую ты подаёшь на вход и в том виде, в котором ты её подаёшь - может быть просто недостаточно _в_принципе_, чтобы улучшить fitness.

Sbtrn. Devil
> Потому что возможности как первого, так и второго изрядно переоценены. Для
> получения правдоподобных результатов на сочинение одной только схемы алгоритма
> и правильного выбора параметров нужно потратить время, сопоставимое с
> разработкой обычного алгоритма для той же задачи.
Тут ты конечно прав, но это не значит что это не интересно и этим не стоит заниматься.

#9
0:46, 1 мар. 2021

Добавил плюс информацию про дистанцию да заднего столба! А также информацию про точку в центре между столбами! "жолтые линии"

Каждай новая итерация :
Добавляю родителей - красные сферы
Добавляю просто мутантов - сниие сферы
Добавляю детей от лучших родителей - зелёные сферы

Достигает какого-то максимума и дальше хоть убейте не идёт. Может быть скорость такая большая что дальше в принципе не возможно идти? Как мне это узнать

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#10
0:51, 1 мар. 2021

Alexander K
> Ещё возможно, что у тебя кодирование входного сигнала может просто не позволять
> им адаптироваться. Т.е. той информации которую ты подаёшь на вход и в том виде,
> в котором ты её подаёшь - может быть просто недостаточно _в_принципе_, чтобы
> улучшить fitness.
Да видимо! Добавил информацию до предыдущего столба, стало чуть лутше. Что ещё можно добавить, какую информацию об окружающем мире?

#11
9:14, 1 мар. 2021

werasaimon
> Что ещё можно добавить, какую информацию об окружающем мире?
Расстояние до следующего столба по Y и X. Зачем ему предыдущий?

#12
10:35, 1 мар. 2021

HolyDel
> Расстояние до следующего столба по Y и X. Зачем ему предыдущий?
Больше информации , но это как будто человек играет и начинает обращать внимание на всё !
Как видим по первому видео ростояния только до следущого столба по Y X абсолютно не достаточно

#13
11:31, 1 мар. 2021

werasaimon
> Как видим по первому видео ростояния только до следущого столба по Y X абсолютно не достаточно
до следующего следующего. Когда птица подлетает к столбу, уже видно второй. Эту информацию ты передаешь?

#14
12:43, 1 мар. 2021

HolyDel
> до следующего следующего. Когда птица подлетает к столбу, уже видно второй. Эту
> информацию ты передаешь?
>
>
Нет, но видимо надо попробовать

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ