Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Direct3D кривые ребра треугольника

#0
14:35, 22 мар. 2021

Господа, я тут балуюсь c Direct3D 11. Отрисовал треугольник, но стороны в нем какие-то кривые.
Может так и должно быть? Где что подтюнить дабы добиться красивого результата?
Кто сталкивался с подобной проблемой?

[!!! ВСЕ ВНИМАНИЕ НА РЕБРА !!!]
edges | Direct3D кривые ребра треугольника


#1
14:36, 22 мар. 2021

BANEBYTE

не смешно - про msaa читать надо

#2
14:39, 22 мар. 2021

innuendo
неужели msaa исправит?? не дай бог тебе солгать

#3
(Правка: 15:34) 15:32, 22 мар. 2021

BANEBYTE
Мой диагноз по фото:
Ты когда создавал бекбуфер взял размер окна вместе с рамкой, а надо брать размер клиентской области окна, например через GetClientRect.

#4
15:37, 22 мар. 2021

BANEBYTE

смотри параметры swapchain https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/api/dxgi/ns-dxgi-d… ap_chain_desc

#5
15:42, 22 мар. 2021

MrShoor
благодарю! теперь искажений нету. А мсаа тут абсолютно непричем , я так и знал!

#6
15:47, 22 мар. 2021

BANEBYTE
> благодарю! теперь искажений нету

покажи картинку в итоге

#7
15:50, 22 мар. 2021

innuendo
зацени
edges | Direct3D кривые ребра треугольника

#8
(Правка: 15:55) 15:52, 22 мар. 2021

BANEBYTE

такое очучение шо мсаа был включен уже

no_msaa | Direct3D кривые ребра треугольника

no msaa
#9
16:19, 22 мар. 2021

barnes
> На шоте типичный алиасинг
учи матчасть, нуб

#10
16:49, 22 мар. 2021

Misanthrope
> матчасть
на самом деле, я именно в гл такого не встречал) Даже когда, было дело не так задавал положение кадра в окне. ) по этому про мсаа и написал. Шутка юмора это, если сразу не поняли)

ПрограммированиеФорумГрафика