ПрограммированиеФорумФизика

Проблемы с импульсом

#0
18:10, 27 мар 2021

Здравствуйте, работаю в GMS2, хочу сделать комнату с прыгающим от стены к стене и липнущим к стенам игроком-кубиком (пока что). Вроде нашёл способ, как сделать так, чтобы при нажатии мышки герою передавался импульс в сторону курсора.

Вот код:

if(mouse_check_button_pressed(mb_left))


Ay=(radtodeg(arctan2(mouse_x-x,mouse_y-y))) //угол между вектором и осью Y
Ay=sqrt(Ay*Ay)
Ax=(radtodeg(arctan2(mouse_y-y,mouse_x-x))) //угол между вектором и осью Х
Ax=sqrt(Ax*Ax)

impX=spd-spd*((Ax)/90)
impY=spd-spd*((Ay)/90)
physics_apply_impulse(x,y,impX,impY)

}

(spd - скорость)

При соприкосновения по стеной, герой от неё отскакивает с потерей скорости, а мне нужно, чтобы он в принципе останавливался, т.е. при соприкосновении со стеной импульс должен так сказать гасится в ноль. Я пытался это сделать, но не получилось.
Есть какие-то предложения по тому, как это сделать?

#1
18:51, 27 мар 2021
До соприкосновения | Проблемы с импульсом - до столкновения

после столкновения | Проблемы с импульсом - после столкновения
#2
19:37, 27 мар 2021

Всё, простите, это я тупой, забыл про трение и упругость в настройках объекта...

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.

Тема закрыта.