Здравствуйте, работаю в GMS2, хочу сделать комнату с прыгающим от стены к стене и липнущим к стенам игроком-кубиком (пока что). Вроде нашёл способ, как сделать так, чтобы при нажатии мышки герою передавался импульс в сторону курсора.
Вот код:
if(mouse_check_button_pressed(mb_left))
{
Ay=(radtodeg(arctan2(mouse_x-x,mouse_y-y))) //угол между вектором и осью Y
Ay=sqrt(Ay*Ay)
Ax=(radtodeg(arctan2(mouse_y-y,mouse_x-x))) //угол между вектором и осью Х
Ax=sqrt(Ax*Ax)
impX=spd-spd*((Ax)/90)
impY=spd-spd*((Ay)/90)
physics_apply_impulse(x,y,impX,impY)
}
(spd - скорость)
При соприкосновения по стеной, герой от неё отскакивает с потерей скорости, а мне нужно, чтобы он в принципе останавливался, т.е. при соприкосновении со стеной импульс должен так сказать гасится в ноль. Я пытался это сделать, но не получилось.
Есть какие-то предложения по тому, как это сделать?
- до столкновения
- после столкновенияВсё, простите, это я тупой, забыл про трение и упругость в настройках объекта...
Тема в архиве.
Тема закрыта.