https://gamedev.ru/files/images/?id=154066
Значит делаю 3д шутер от первого лица в юнити на С#. Создал скрипты "Player Movement" , "Mouse Look" и "Shooting". Далее сделал модельку оружия дочерним объектом к Main Camera. Все работает отлично , но при повороте камеры по оси Y деформируются дочерний объект (в данном случае пушка ).
Было ли у вас такое и если да, то как ето решить?
Заранее спасибо за ответ
ты еще в начале пути сынок...
EmDan
cделай одинаковый скейл по всем осям
У меня у камеры Scale по всем осям одинаковый
EmDan
> У меня у камеры Scale по всем осям одинаковый
у rifle
попробовал- результат тот же.
https://gamedev.ru/files/images/?id=154070
https://gamedev.ru/files/images/?id=154071
Вот пара фото . Может станет понятнее
EmDan
по всей иерархии пройди от камеры до rifle
он должен быть везде одинаковый или только на одном объекте ?
Это не помогло
Misanthrope
хохотнул
EmDan
> Это не помогло
ну тогда shear тебе в помощь