Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

ребенок камеры деформируется при повороте камеры по оси Y (FPS Unity)

#0
9:45, 7 апр. 2021

https://gamedev.ru/files/images/?id=154066

Значит делаю 3д шутер от первого лица в юнити на С#. Создал скрипты "Player Movement" , "Mouse Look" и "Shooting". Далее сделал модельку оружия дочерним объектом к Main Camera. Все работает отлично , но при повороте камеры по оси Y деформируются дочерний объект (в данном случае пушка ).

Было ли у вас такое и если да, то как ето решить?

Заранее спасибо за ответ


#1
11:10, 7 апр. 2021

ты еще в начале пути сынок...

#2
11:13, 7 апр. 2021

EmDan
cделай одинаковый скейл по всем осям

#3
11:29, 7 апр. 2021

У меня у камеры  Scale по всем осям одинаковый

#4
12:27, 7 апр. 2021

EmDan
> У меня у камеры  Scale по всем осям одинаковый
у rifle

#5
14:30, 7 апр. 2021

попробовал- результат тот же.

#6
(Правка: 14:38) 14:37, 7 апр. 2021

https://gamedev.ru/files/images/?id=154070

https://gamedev.ru/files/images/?id=154071

Вот пара фото . Может станет понятнее

#7
15:25, 7 апр. 2021

EmDan
по всей иерархии пройди от камеры до rifle

#8
18:00, 7 апр. 2021

он должен быть везде одинаковый или только на одном объекте ?

#9
19:11, 7 апр. 2021

Это не помогло

Misanthrope

#10
20:10, 7 апр. 2021

хохотнул

#11
23:21, 7 апр. 2021

EmDan
> Это не помогло
ну тогда shear тебе в помощь

ПрограммированиеФорумГрафика