Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

OpenGL переключение между шейдерами

#0
17:02, 7 апр. 2021

Добрый день. Мне в OpenGL надо отрендерить глубину сцены в текстуру. У меня есть два шейдера- первый верш. пикс. записывают глубину в текстуру, второй шейдер верш.пикс. рендерит глубину на обычную сцену. Мне в обучающих целях надо сделать такой пример.

То есть мне надо такая последовательность вызова шейдеров:
1) установить первый верш. пикс. шейдер и нарисовать в текстуру куб (глубину сцены)
2) установить второй верш. пикс. шефдер и нарисовать эту текстуру с глубиной на сцене.

Вопрос- как мне переключать шейдеры перед вызовом glDrawElements?
Заранее спасибо.


#1
(Правка: 17:24) 17:23, 7 апр. 2021

glUseProgram(shader_prog) вроде

ПрограммированиеФорумГрафика