Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Вопросы про анимацию лиц

#0
(Правка: 18:25) 18:24, 7 апр. 2021

Я примерно понимаю как это работает, делал подобную в 3D редакторе, умею кодом двигать вершины в нужную позицию.

Правильно ли то, что это можно сделать только на CPU?
Правильно ли то, что моделька обновляется обычным map\unmap?

Реально ли сделать 1 общую модель с одним набором морф целей, но использовать их на совершенно разных по физиономии героях?

Есть ли ещё какие-то соображения и хитрости по этой теме?


#1
(Правка: 22:39) 22:38, 7 апр. 2021

3dhater
> Правильно ли то, что это можно сделать только на CPU?
Нет. Можно запечь блендшейпы в текстуру и интерполировать в вершинном шейдере. Но если геометрия сложная и блендшейпов под сотню, то выигрыша по производительности не будет.

> Правильно ли то, что моделька обновляется обычным map\unmap?
А какие еще варианты?

> Реально ли сделать 1 общую модель с одним набором морф целей, но использовать
> их на совершенно разных по физиономии героях?
Реально. Только херня получится)

Такая задача решается подготовкой блендшейпов для параметрической настройки лица. Мы недавно подобное делали.

+ Показать

> Есть ли ещё какие-то соображения и хитрости по этой теме?
Есть еще скелетная лицевая анимация.

ПрограммированиеФорумГрафика