Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как считать AABB ?

#0
13:42, 13 мая 2021

Нужно выбирать мышью объект, для этого нужно посчитать aabbox. Проблема в том, что модель анимированная и вся анимация происходит в шейдере. Как такое делается наиболее оптимально с точки зрения производительности ? Движки (Unreal & Unity) не используются.


#1
13:51, 13 мая 2021

Можно в шейдер мышку передавать.

Или забить на точность и использовать bounding sphere - просто и производительно :)

#2
16:06, 13 мая 2021

Seva
Если геометрия параметрические и пересчитывается каждый кадр каким угодно способом - то общего решения нет.

Если геометрия интерпооируется между кадрами, то можно посчитать aabb на каждый кадр и интерпретировать их.

ПрограммированиеФорумГрафика