Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Неравномерный VSync на NVidia

#0
18:41, 31 мая 2021

Столкнулся с проблемой OpenGL-рендеринга на NVidia 2070. С включённой вертикальной синхронизацией видеокарта выдаёт 60 FPS. При этом едва заметны небольшие подвисания: как будто после отрисовки этих FPS появляется небольшая пауза.

Предполагаю, что дело может быть в слишком "лёгком" приложении. С отключённым VSync в нём выдаются тысячи FPS. Если бы сцена была более ресурсоёмкой, то появилось бы естественное замедление и паузы могли бы стать более ровными.

На более старых встроенных и дискретных видеокартах данной проблемы не замечал.

Прошу подсказать, как сделать рендеринг более плавным.


#1
(Правка: 18:53) 18:53, 31 мая 2021

>При этом едва заметны небольшие подвисания: как будто после отрисовки этих FPS появляется небольшая пауза.

Google, статтеринг. Там и причины возникновения, и меры борьбы.

#2
10:10, 1 июня 2021

Спасибо за ответ!

ПрограммированиеФорумГрафика