Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Прошу потестировать движок на производительность и баги

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 7 июня 2021, 18:05) 16:42, 4 июня 2021

  Пока что более менее готов модуль "Spline Factory", анимации почти нет. Из известных мне багов замечено пока что только некорректное отображение некоторых элементов интерфейса на широкоформатных мониторах.
  Ссылка на архив  https://dropmefiles.com.ua/en/5Sm6vXz
Upd.
  В первый раз забыл выложить скрины. Исправляюсь;!
EngineUI_0 | Прошу потестировать движок на производительность и баги
EngineUI_1 | Прошу потестировать движок на производительность и баги
EngineUI_2 | Прошу потестировать движок на производительность и баги
  Ссылка на проект: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=241491


#1
1:49, 5 июня 2021

Производительность есть.
Баги - ну если только все моргает, когда двигаешь.
В общем непонятный движок.

#2
15:48, 5 июня 2021

ArtProg а что это?

#3
(Правка: 6 июня 2021, 3:27) 16:22, 5 июня 2021

eDmk

Баги - ну если только все моргает, когда двигаешь

  Вы имели ввиду мерцание, когда тянуть за splitter-ы(разделители)?
std::cin
  Игровой движок(или конструктор если быть точнее) для создания платформеров(пока что). Есть передвижение камеры, а также один из главных и самых сложных!(без приувеличения) модулей для рисования путей, которые будут нужны для разных нужд, в том числе навигационные пути, "контурная" физика, физика волос и т.д. Ну и их редактирование. Казалось бы сделано не так много, но то что сделано старался оптимизировать на полную катушку, поэтому если вы сейчас не увидите в движке пригающего Марио, то это нормально ;).
  Работы конечно еще вагон, но вроде бы основа уже заложена, остается только допиливать нужные фичи.
  Страница движка на форуме тут.
#4
1:49, 6 июня 2021

Просто чтобы понять что это, мне понадобилось очень много времени. И я до сих пор не понял.
Запустил, появилось непонятное окно.

Изображение

При попытке изменить размеры приложение зависает на время и приводит систему в ступор.

Можно рисовать какие-то непонятные точки.
Загрузил туда картинку, она встала посередине экрана. Зачем она - непонятно.
Интерфейс очень кривой и непонятный.

Советую посмотреть в интернете что такое 2D движок, зачем он нужен и как им пользуются люди. А эту поделку удалить и уничтожить исходный код. Забыть как страшный сон.

#5
(Правка: 3:30) 2:57, 6 июня 2021

  Ого как у вас десятка интерфейс расколбасила). Это было конечно предполагаемо, но чтоб на столько. Какое у вас разрешение монитора?

При попытке изменить размеры приложение зависает на время и приводит систему в ступор

  Это пересчет основных буферов(попробуйте изменить размеры окна и посмотрите на изменения обьема потребления памяти, например, в штатном диспетчере задач винды), ленивые вычисления так сказать, это происходит единожды при изменении размеров окна, так что тут можно быть спокойным.
Загрузил туда картинку, она встала посередине экрана. Зачем она - непонятно

  Картинка для бэкграунда, в будущем переделаю или вовсе удалю.
Интерфейс очень кривой и непонятный

  Куда уж понятнее. Сначала вроде жаловались, что вобще непонятно где рисовать, сейчас все по минимуму оставил, нарисовал в окне сетку, чтоб было понятно где рисовать. При желании можно скрыть абсолютно все инструменты и использовать только горячие клавиши, которые показаны при начальной загрузке в отдельном полупрозрачном окне.
Советую посмотреть в интернете что такое 2D движок, зачем он нужен и как им пользуются люди. А эту поделку удалить и уничтожить исходный код. Забыть как страшный сон

  Я прекрасно знаю, что такое 2D движок, но вы видимо ожидали увидеть второй Unity или как минимум Godot. И 40 тыс. строк кода я врядли выброшу, хотя бы потому, что некоторые решения по отрисовке уже в легкую уделывают аналогичные решения даже в коммерческих движках). Ну а насчет "страшный сон" вы отчасти правы, так как потрачено достаточно много усилий(некоторые баги приходилось отлавливать несколько дней а то и недель, и то неуверен до конца, что никакая муха не проскочила)).
  Но в любом случае спасибо за отзыв и потраченое время.

#6
(Правка: 5:01) 5:01, 6 июня 2021

ArtProg
Тебе надо было держать связь с целевой аудиторией с самого начала разработки. Они бы тебе сказали что не так, так ты потратил кучу времени на это и в итоге как этим пользоваться знаешь только ты и всё.

Щас я попробую тебе описать чего нужно от редактора для 2D игр.

Главное окно - окно сцены.
Окно со всеми ресурсами проекта - картинки, звуки, и прочее.
Древовидное окно - структура сцены.
Окно свойств выбранного объекта в сцене.

Всё. Это минимум того что нужно.
Дополнительно могут быть всякие окна различных редакторов - скриптов, GUI, анимаций и так далее.

ArtProg
> некоторые баги приходилось отлавливать несколько дней а то и недель
Это уже был тревожный звонок, я бы даже сказал - удар кувалдой по многотонному колоколу, который говорит о том что ты что-то делаешь не так и нужно взгляд со стороны более здравомыслящего человека.

#7
(Правка: 5:07) 5:06, 6 июня 2021

ArtProg
> Какое у вас разрешение монитора?
3840x2160 масштаб стоит 150%

Я правильно думаю что ты не используешь аппаратное ускорение? OpenGL, DirectX или Vulkan.
Если нет, то всё плохо.

#8
(Правка: 18:50) 18:40, 6 июня 2021

std::cin

Тебе надо было держать связь с целевой аудиторией с самого начала разработки. Они бы тебе сказали что не так, так ты потратил кучу времени на это и в итоге как этим пользоваться знаешь только ты и всё.

  Я редко выкладываю что-то не всеобщий обзор, поэтому и в аудитории как таковой не было надобности. Сейчас стоит задача проверить на роботоспособность уже умеющегося функционала, а то что там еще в концептуальном плане чего то не хватает(звуков, поддержки сети, AI, полноценного scene tree, физики) мне и так известно ;)
std::cin
Это уже был тревожный звонок, я бы даже сказал - удар кувалдой по многотонному колоколу, который говорит о том что ты что-то делаешь не так и нужно взгляд со стороны более здравомыслящего человека.
 
  Забить на проект и делать в духе "и так сойдет" не в моем стиле. Да и если система разрастается настолько, что порой сложно усделить за всем, то неизбежно лезут разного рода баги. Сейчас кстати вылетов уже вроде нет, чего нельзя было сказать поначалу(лезли и SIGSEGV и Acces Violation-ы и даже один раз словил SIGFPE или что-то такое, уже и не вспомню)). Возможно если есть какие то краши программы, то дайте знать.
std::cin
3840x2160 масштаб стоит 150%

  Ага, проверил у себя на другом мониторе с таким же разрешением, картина почти та же, будем решать, спасибо.
std::cin
Я правильно думаю что ты не используешь аппаратное ускорение? OpenGL, DirectX или Vulkan.
Если нет, то всё плохо.

  Ну почему же, софтач, как показала практика, вполне себе справляется с нужными мне задачами. Более того даже сторонних библиотек(кроме внутренних лазаровских lcl, ну и для сети LNet) не использую. Даже битблиты свои.)
  К тому же трудно поддерживать движок с аппаратной поддержкой(выйдет какой-то глюкнутый апдейт на драйвер и что потом делать?!). Возможно еще подумаю насчет вывода уже готового изображения аппаратно, так как, если не ошибаюсь, в винде(семерке) не существует(или просто не нашел) способа сделать вертикальную синхронизацию. В десятке вроде что-то завезли на этот счет, но это уже отдельная тема.

#9
2:27, 7 июня 2021

не Тарасом единым

#10
(Правка: 2:58) 2:32, 7 июня 2021

консоль есть для вывода ошибок?
когда появилась темя я даже думал скачать, но тк никакого описания и визуальнго представления что я там буду качать небыло.  я не стал. появилась ссылка натему которая немного прояснила, но не полностью.

но возник вопрос номер 1. там редактор растрового рисования зачем? если делать растровый редактор, то он должен быть быстрый с плюшками генерацией текстур шейдерами.
векторный редактор?.... а что он делает и зачем?

дак это редактор растра или игровой движок?

#11
(Правка: 20:40) 18:26, 7 июня 2021

ИПавлов

консоль есть для вывода ошибок?

  Пока что нет, разве что куцая статистика слева.
там редактор растрового рисования зачем? если делать растровый редактор, то он должен быть быстрый с плюшками генерацией текстур шейдерами.
векторный редактор?.... а что он делает и зачем?

дак это редактор растра или игровой движок?


  Тут пожалуй стоит немного обьяснить. Изначально была задумка написать свой UV-Packer(кстати он будет в папке с движком, как отдельное приложение, но уже в следующих билдах). Естественным образом возникла задача оформить это все в виде редактора UV с возможностью повершинной трансформации UV-char-ов. Так как я большой задрот сторонник оптимизации пришлось написать свой модуль для работы с примитивами, включая обработку графов, линий, сплайнов, который бы оптимальным образом подходил для собственный нужд. Но со временем, наев мяса так сказать, решил, что создание 2D-движка(3D за годы работы с ним уже приелось) будет следующим шагом.
  Насчет инструментов по редактированию, тут не совсем однозначная ситуация получается. Тот перечень иконок, что внизу, задумывался как аналог растровых операций, но уже над спрайтами. К примеру, инструмент с изображением пшикающего балончика(который так и называется Spray) будет работать наподобие спрея(как в Photoshop-е например), но вместо точек будет оставатся облако из спрайтов, и эти спрайты будут полноценными обьектами для редактирования и конечно же по желанию могут быть отображены уже в реальной игре. Та же ситуация и с другими инструментами. Вся работа будет исключительно над спрайтами, включая и сплайны(хотя тут поле применений можно расширить). Если брать сплайны, то им уже можно изменять видимость в редакторе(в будушем будет опция отдельно для непосредственно игры). Но использовать пока что в таком виде можно только при редактировании сцены(при полной перерисовке происходит компрессия сплайна, а если происходит перенос вершин, то еще и декомпрессию делать нужно, из за чего часто перераспределяется память - некритично, если сплайнов немного). Вобщем они сейчас служат сугубо для визуализации связей между обьектами.
  Так что программа позиционирует себя как двухмерный игровой движок с возможностью редактировать спрайты(ну а в будущем и все остальное: AI, звуки, сетевые возможности,...). Как то так. 
#12
21:01, 7 июня 2021

багов не замечено тк не понятно что и как должно работать. пока оценивать нечего.

#13
(Правка: 21:11) 21:09, 7 июня 2021

ИПавлов

багов не замечено тк не понятно что и как должно работать. пока оценивать нечего.

  Ну если крашей нет, то уже хорошо.
  Во вкладке рисования сплайнами есть разные опции, в том числе и режим в Spline Type Random. Там можно сгенерировать рандомный сплайн в ограниченной квадратной области(баундин бокс визуально потом еще добавлю, подобно тому как сделано в Spline Type Formula). Максимальное количество точек "points count" может быть не больше 20 млн. Если уверены, что ваша система достаточно быстрая, то можете прорисовать такое множество. Интересно было бы посмотреть на время отрисовки.
#14
(Правка: 22:01) 22:01, 7 июня 2021

яб попробовал, но в поле отображается 3.5 цифры. а при скроле мышью фигура исчезает. так что можно только гадать сколько там точек. ввёл 20млн но ничего не ощутил. кроме секундной прогрузки при вводе. да это зорошо
лучше из этого собрать отдеьную программу которая будет делать конкретно эти фигуры сохранять их в один конкретный файл, а не встраивать это
я представляю зачем это всё надо, это похоже на то что я сам делал.  в любом случае векторные объекты из точек сохранять в свой формат чтобы потом использовать. как угодно.
на счёт консоли просто сделай вывод через принтф не знаю что там в бейсике используется.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее