Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Xaml в геймдеве

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:15, 4 июня 2021

https://www.noesisengine.com/

- XAML в геймдев. Как вам, выстрелит?


#1
19:55, 4 июня 2021

Уже выстрелил же, используют много компаний.

#2
19:56, 4 июня 2021

только в самописных движках, где команда сама контролирует уровень интеграции. на анриале-юнити с текущим уровнем интеграции в едитор не взлетит

#3
8:43, 5 июня 2021

slepov
> - XAML в геймдев. Как вам, выстрелит?
В инди проектах во всяких унитях - да.
А в целом XAML - говно и в идеале - не нужен (не только в геймдеве, а вообще)

#4
8:47, 5 июня 2021

MrShoor
Гдето чтото лучше на роль декларативного гуя? Похвали хоть чтото. Qml, html..?

#5
8:57, 5 июня 2021

slepov
> Гдето чтото лучше на роль декларативного гуя? Похвали хоть чтото. Qml, html..?
А что в твоём понимании декларативный гуй?

#6
10:04, 5 июня 2021

slepov
> Гдето чтото лучше на роль декларативного гуя?
Справедливо спросить: где что-то лучше на роль говна?

#7
10:52, 5 июня 2021

NyakNyakProduction
> Справедливо спросить: где что-то лучше на роль говна?

меня прям умиляет называть гавном не предлагая альтернативы

#8
11:01, 5 июня 2021

MrShoor
> А что в твоём понимании декларативный гуй?

Человекочитаемый формат описания гуя (визуальной части в основном). Без управляющих инструкций. Точное определение декларатива загугли сам.

Xaml, qml, html, android xml - конкретные реализации.

#9
16:06, 5 июня 2021

MrShoor
> В инди проектах во всяких унитях - да.

Пишу в godot. Могу мышкой контролы рисовать, могу кодом. Могу свой контрол написать и нарисовать.
Могу всё это рендерить куда захочу. Со встроенными темами, шрифтами, событиями ввода и шейдерами.
Т.е. мне левые либы не нужны совсем.

С двумя другими U-движками знаком поверхностно, но что-то сомневаюсь, что там беднее.

slepov
> Человекочитаемый формат описания
Самый человекочитаемый формат - wysiwyg редактор.

> Без управляющих инструкций.
Как будто это какое-то особое благо, само по себе.
И чем ML поможет например при динамической генерации? Да ничем. Только мешает.

#10
17:59, 5 июня 2021

slepov
>Гдето чтото лучше на роль декларативного гуя? Похвали хоть чтото. Qml, html..?
Вотю за QML, если в плане синтаксиса.

#11
18:52, 5 июня 2021

slepov
> Человекочитаемый формат описания гуя
Зачем человекочитаемость? Гуй надо рисовать мышкой в редакторе, а не писать в блокноте.

#12
20:01, 5 июня 2021

MrShoor
> Гуй надо рисовать мышкой в редакторе, а не писать в блокноте

Ну так и было, на винформс, проехали, вчерашний день. И пришло это из веба. Но чтобы понять надо тонну гуев порисовать, мышкой. Xaml не предел мечтаний, на вкус и цвет. По мне так лучше чем html. Более продвинутые фичи сейчас в Avalon делают (еще один кросс платформ xaml).
Без мышки тоже плохо, но ее использую только чтобы навигироваться. Я эту тему похоже с тобой уже мусолил.

rcsim
> Самый человекочитаемый формат - wysiwyg редактор

Как wysiwyg противоречит человекочитаемой разметке? На одной панели разметка на другой результат. Нравится мышой юлозить - ради бога. Но результат я хочу в человекочитаемом виде.

#13
22:18, 5 июня 2021

slepov
> Как wysiwyg противоречит человекочитаемой разметке?

Просто разметка ненужна.

Ну то есть если какое-то текстовое представление есть (а обычно это так) - это неплохо для ver. control,
но какой там формат, при наличии wysiwyg, занимает примерно 25-е место по значимости.

#14
(Правка: 23:09) 23:08, 5 июня 2021

slepov
> Ну так и было, на винформс, проехали, вчерашний день. И пришло это из веба.
Ну веб - это яркий пример того, как делать не надо.

> Но чтобы понять надо тонну гуев порисовать, мышкой.
Рисовал кучу гуя без ползанья в xaml и ему подобным текстовым форматам. Полет нормальный.

> Как wysiwyg противоречит человекочитаемой разметке?
А зачем тебе читать этот результат как текст? Ну вот будет у тебя в файле разметки записана ширина контрола двумя байтами в бинарном виде, чем это плохо для тебя? Ведь редактор может тебе показывать что угодно в панели. Будет у тебя слева панель где напротив width будет записано 42, справа будет панель, где будешь мышкой елозить.

rcsim
> Ну то есть если какое-то текстовое представление есть (а обычно это так) - это
> неплохо для ver. control
Это только если ты набиваешь файл только ручками, то контроль версий еще более менее поможет. Если у тебя xaml - это аутпут из какого-нибудь wysiwyg редактора - то смысла в этом никакого.
Наоборот наличие человекочитаемой разметки означает, что туда могут залезть руками, и ведь наверняка полезут рано или поздно, есть риск сломать всё (забыв где-нибудь какую-нибудь кавычку или скобочку). Ну и я уже молчу о том, что для поддержки разметки еще нужен парсер этой самой разметки.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика