Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Godot никому не нужен?

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
6:52, 7 июня 2021

В последнее время вообще кажется ,что godot никому не нужен,все пилят на юнити.Возможно я ошибаюсь?
И вот ещё один вопрос ,немного не по теме,как часто над одним проектом работают несколько программистов на Unity?(именно тут ,на gamedev.ru)

#1
11:34, 7 июня 2021

Мне нужен, заверните полкило.

На нём делается очень много маленьких проектов, за крупные же никто не берется, потому что нет примеров крупных проектов на движке, замкнутый круг. Есть вероятность, что его разорвут в скором времени несколькими уже анонсированными играми.

#2
13:24, 7 июня 2021

Да много крохотных делается на нём хоббистами. Для серьёзного продакшна пока что он очень сомнителен и непроверен, поэтому никто не хочет закопаться в него и потом столкнуться с неразрешимыми проблемами, потеряв тысячи часов работы и кучу денег.

#3
13:55, 7 июня 2021

Яснопонятно,то есть легче по быстрому перейти на Юнити?

#4
13:56, 7 июня 2021

Nurik
> И вот ещё один вопрос ,немного не по теме,

А я и тему первого не понял.
Допустим я пишу, или кто-то другой, тебе какая-то стадность нужна, или конкретный вопрос?
Тут люди и на конструктах и гаммейкерах, и о ужас, на своих движках пишут.

#5
15:18, 7 июня 2021

rcsim
Я имел в виду заработка,отсутствуют вакансии для Godot

#6
20:19, 7 июня 2021

если нужен мейнстрим и работоустройство, то юнити.
годо сейчас скорее для любителей. может им и останется. как гимп против фотошопа

но в годо есть вещи, которые даже анрилу не под силу. например процедурка на запеченных сценах. точнее проблема в лайтпробах. годо это делает на раз два

#7
20:25, 7 июня 2021

dedm0zaj
> точнее проблема в лайтпробах
volumetric lightmap? Нет, не слышал.

#8
21:34, 7 июня 2021

arte_de_mort
> volumetric lightmap? Нет, не слышал.

для процедурки не работает

#9
21:45, 7 июня 2021

dedm0zaj
> для процедурки не работает
Звучит либо как недостаточные знания движка, либо речь идёт о какой-то дичи совершенной.

#10
21:59, 7 июня 2021

arte_de_mort
> Звучит либо как недостаточные знания движка, либо речь идёт о какой-то дичи
> совершенной.

попробуй ) если получится, сообщи. буду рад быть неправым

#11
2:47, 8 июня 2021

Panur
> как пишут на многих ... форумах ... где-то проскакивала новость ( слух )

Это ценные источники. В общем-то и незачем исследовать вопрос просматривая сэмплы,
доки, оф. анонсы.

> не подходящий для больших проектов
"Для больших" - это ГТА? Ведьмак? Киберпанк?
Так то они тоже не на анриле и не на юните.

#12
3:31, 8 июня 2021

Panur
> что в GODOT 4.0 -> будет своя, новая физика
Уже есть.

А вообще это вот разделение на 3 и 4 - фатальный недостаток годота, который возможно его похоронит. Вместо того чтобы делать один движок они разделили и так немногочисленное сообщество на два лагеря - тех кто пилит под тройку и кто пилит под четверку. А совместимости между этими версиями нет, например из-за серьезных изменений гдскрипта... Весь тот пласт написанного сторонними разработчиками кода (всякие модули-расширения) просто перестанет работать в четверке. За это в свое время юнити ругали, но юнити это махина, если один ассет не работает, есть десяток других, а вот годот таким похвастаться не может и силы сообщества тратит впустую - возможно сильно разочаровывая свое сообщество (ну а кто хочет тратить свое личное время в пустоту? По гиту можно заметить что те кто раньше пилил модули под тройку сейчас вообще перестали что-то писать под годот)

Многие ждут четверку (я тоже). Но разработчики зачем-то продолжают пилить тройку деля силы команды (а самое главное - деньги) на два разных движка. И печально что кажется что они сами не осознают эту проблему. Тем более что деньги у них заканчиваются, об этом недавно делал видео один из разрабочиков. Максимум еще на год хватит

Ну или даже если допустить что есть какие-то причины делить на 3 и 4. Почему бы не нанять человека который бы за 2-3 месяца написал документацию по годот 4 и уже выпустить его в ранний доступ чтобы им начали пользоваться?

#13
8:53, 8 июня 2021

Странные люди, - им дают готовый инструмент,  бесплатно, чтобы конструировать игры для мобилок... а они начинают рассуждать о распылении сил и прочей ерунде.  Unity3D хороший инструмент, и Godot тоже хороший инструмент в умелых руках (а главное с низкими требованиями по вхождению). И уж всяко лучше, чем закат солнца вручную на Cocos, Love, LibGDX или Moai

#14
8:54, 8 июня 2021

Все ждут 4.0, уже три года ждут. И судя по тому, что делают разработчики (вместо фиксации и устранения проблем занимаются всякими неважными мелочами) еще столько же будут ждать.

Хуан без сомнения отличный инженер, но несколько странный человек. Он не особо желает прислушиваться к пользователям, вместо этого сам решает, что, с его точки зрения, нужно конечному пользователю Godot.

И ладно бы, если он использовал надежные и проверенные решения, которые действительно легко и удобно использовать. Нет, он часто изобретает велосипеды, которые работают совсем не так хорошо или не работают вовсе, как он заявляет.

Третья версия Godot именно такой и оказалась, в итоге они решили переписать большую часть, что привело к потере совместимости между тройкой и четверкой. И, судя по ночным сборкам и твиттеру Хуана, он снова избрал свой особый путь.

Потратил месяцы на SDFGI, который работает хуже, чем SVOGI. Еще месяц потратил на VXGI, потом еще месяц потратил на оптимизацию и того, и другого - в сумме больше полгода бесполезной работы. Зато отказался от TAA, оставив MSAA (последний не работает, например, с листвой и прочими прозрачностями), ведь TAA, по его мнению, слишком сложен для конечного пользователя.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.