Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

RenderDoc не захватывает Flatpak приложение

#0
0:15, 2 июля 2021

Добрый день.
Решил поковырять консольные игры в renderdoc'е, с эмулятором citra всё работает, но вот ppsspp сейчас распространяется только через flatpak.
Попробовал так: в executable path пишу /usr/bin/flatpak, в command-line arguments - run org.ppsspp.PPSSPP, и галку capture child proccesses поставил.
Эмулятор открывается, показывает overlay, даже пишет capture saved, но нигде этот снимок не появляется.
В окне diagnostic log есть ошибка "Error Child process 15596 returned invalid ident 0. Possibly too many listen sockets in use!".
Гугл не помог. Есть идеи?


#1
1:42, 2 июля 2021

В ppsspp, оказывается, есть ещё vulkan рендер, но он даже оверлей не показывает. Через переменную ENABLE_VULKAN_RENDERDOC_CAPTURE тоже не работает. В своём движке vulkan захватывается нормально.

#2
3:49, 2 июля 2021

Конечно есть - использовать старые заныканные версии эмулятора.
Изображение

Могу поделиться несколькими сборками за 2014, 2017 годы - архив

#3
(Правка: 4:08) 4:06, 2 июля 2021

Skvoznjak
> Конечно есть - использовать старые заныканные версии эмулятора.
Спасибо, но хотелось бы с flatpak'ом разобраться, всё же многие приложения на него переходят.

> Могу поделиться несколькими сборками за 2014, 2017
Глянул на ppa, там тоже есть старые версии.

#4
(Правка: 5:03) 5:02, 2 июля 2021

>но хотелось бы с flatpak'ом разобраться, всё же многие приложения на него переходят.

Умение делать и собирать С++ приложения под линукс продолжает деградировать. Если перешли, значит забили разбираться со своим кодом. Например, есть свободный кодек lagarith, удобен для видеоредактирования, автор написал его для винды, и никто за все годы не осилил перенести его на линукс. Всё "сообщество" бессильно:)

#5
0:16, 3 июля 2021

Я уж не знаю, почему все логи об этом молчали, но проблема была в том, что renderdoc не мог писать в /tmp. Видать снимки он пишет от лица запущенного процесса. Надо в command-line arguments добавить --filesystem=/tmp.
Однако ошибка "Possibly too many listen sockets in use" из лога не пропадает, вулкан так же не работает и снимок сам в renderdoc не загружается, пишет 'Leaking' unretrieved capture /tmp/RenderDoc/flatpak_2021.07.02_21.03.32_frame107.rdc, приходится руками его открывать.

Ещё попробовал запустить HexGL, там даже оверлей не появляется. Ну да и хрен с ним.

ПрограммированиеФорумГрафика