Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

Тулза для оживления деревьев?

#0
11:19, 2 июля 2021

Есть 2D изображения деревьев, кустов. Без веток, то есть просто куча листьев.
Если ли какая-то тулза для создания покадрового оживления? То есть чтобы листья в этой куче начали шевелиться или даже под каким-то заданным направлением ветра? На входе тулзы должна быть одна картинка, на выходе - много картинок кадров анимаций


#1
(Правка: 14:31) 13:32, 2 июля 2021

Наверное я зря говорю, потому что надо прикидывать кое что к носу.
Допустим ветки и даже листья(пальма) - почему не  скелетная анимация?
Чем отличается 2D от 3D в этом плане?
Если берёза, или трава - то шейдерами - какая разница 2D, или 3D?
Наверное тулзы здесь не к чему.
Просто функции такие в движке должны быть. (UE и Unity(особенно) не пользую, но думаю, что нет проблем зашевилить каждый листочек при 100 000 и больше и FPS 200...(примеры нужны?)  + физика(Bullet например, если надо конечно. Достаточно шустро работает)
Каждый раз, когда чего-то автоматизируешь - отсекаешь себе часть руки и мозга!
Тогда уж гаммемекиры и причём без программирования.

#2
13:38, 2 июля 2021

Это все так, но нет ни скелета, ни 3D модели, ни даже листиков отдельно. Есть просто целиковые картинки деревьев. Полностью, одним куском. Как их шевелить в этом случае? Конечно, шейдеры просто движения - не проблема, типа волну пускать. Но это будет не то.
Вот например, как сделано шевеление кустов в DarkWood? Шейдером или покадрово?

#3
(Правка: 14:19) 14:08, 2 июля 2021

caduceus

Есть просто целиковые картинки деревьев.

А чего на ветки скелеты не накинуть?
И привязать части кроны к ним?
Допустим не листочки, а "шары" листьев привязанных веткам.
Или каждый листочек трепещет на ветру?
Для понимания, что хочешь, - картинка нужна.
Умозрительно гадать, попал, или не попал дело безнадёжное.
В вопросе должно содержаться 90% ответа.
Судя по вопросу, нет понятия как подойти, с какого конца.
Скелетная анимация и шейдеры. Они естественным образом вписываются в свойства объекта.
И уже не надо думать с какой стороны ветер дует и с какой силой. И какому листу падать, когда время пришло.
Изменились переменные, объект соответствующим образом ведёт себя при каждой итерации.
Для деревьев ещё проще.
(не надо каждую травинку, дерево считать в отдельном потоке.  Персы, враги и окружение - вполне достаточно.)
#4
14:11, 2 июля 2021

Спасибо, надо обдумать этот вариант

#5
(Правка: 18:03) 14:38, 2 июля 2021

caduceus

Есть просто целиковые картинки деревьев. Полностью, одним куском.
Копипастишь куски и привязываешь к костям. Да и дело с концом.
С шейдерами чуть позже, въезжать надо, но по сути тоже самое - быстренько какие то куски показываешь, трансформируешь, но с сумасшедшей скоростью. )) (одно другому не заменяет)
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия