Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Open 3D engine - новый ААА движок

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 3:55) 3:53, 7 июля 2021

Тут вчера вышел:
https://o3de.org
опенсорс под APACHE-2.0/MIT
https://github.com/o3de/o3de

https://www.linuxfoundation.org/press-release/linux-foundation-to… d-foundation/

New Open 3D Foundation launching with over 20 founding members, including Adobe, AWS, Huawei, Niantic, and Red Hat to accelerate developer collaboration on 3D engine development for AAA-games and high-fidelity simulations


Но по сути, это переделанный lumberyard (там в исходниках даже куски CryEngine еще остались - интересно как это согласовывается с лицензией?)


#1
8:11, 7 июля 2021

Сколько нужно людей, денег и времени чтоб сделать и запустить на нем геншин?

#2
9:43, 7 июля 2021

Тру ECS уже завезли? Раньше там была не самая лучшая реализация.

#3
11:29, 7 июля 2021

OpenGL/OpenGL ES отсутствует. Вот это поворот.

#4
(Правка: 17:36) 14:36, 7 июля 2021

war_zes
> Тут вчера вышел:

"вышел" - слишком громкое слово.

Комюнити нету. Документация смешная. 2D нету. OpenGL нету.
Линукс, который там типа декларируется, и на который я поначалу повёлся - по факту тоже нету.

В общем впечатление такое, что Lumberyard яростно сливал Unreal, и выкладывание в опенсорс - это такой жест отчаяния.

#5
16:39, 7 июля 2021

rcsim
> OpenGL нету.
зачем он? уже выпилили из некоторых движков тот-же Id Tech.

#6
16:53, 7 июля 2021

Andrey
> зачем он? уже выпилили из некоторых движков тот-же Id Tech.

только это тебя волнует ?

#7
18:01, 7 июля 2021

Andrey
> > OpenGL нету.
> зачем он?

Мобилы и всякий low-end. Я и GLES имел ввиду.

Ну то есть непонятна ЦА: если я делаю низкобюджетный инди, то возьму Unitiy, GM, Godot, и т.п., кому как нравится.
Если я замахнулся на ААА (как они везде там трубят), то у меня есть деньги на UE. Либо свой велосипед.

Во всех вышеперечисленных случаях мне не надо 1-2 года въезжать в непонятный двиг, рискуя что его похерят.
А он действительно непонятный: вместо документации там в основном пока рекламные слоганы.

Нет он может и неплохой, но к употреблению явно не готов.

#8
19:18, 7 июля 2021
Если когда-нибудь я увижу в треде, как Андрей отвечает на вопросы Инуенды,
я сразу тригернусь, поняв, что это сон.
#9
1:35, 8 июля 2021

Поделка. Никаких шансов перед UE.

#10
(Правка: 2:05) 2:00, 8 июля 2021

Ну код читаемый и хорошо структурирован, без бутылки водки можно обойтись. Смотрел только код Atom, за остальное не могу сказать

#11
(Правка: 8:41) 8:08, 8 июля 2021

rcsim
> В общем впечатление такое, что Lumberyard яростно сливал Unreal, и выкладывание
> в опенсорс - это такой жест отчаяния.
Я кстати недавно только думал, почему ламбер ярд до сих пор существует, видимо они тоже об этом подумали и решили уже его наконец слить. Честно уже смешно наблюдать как они до сих пор размусоливают труп край энжина.

Анрил уже давно не движок, а целая платформа для разработки игр, там столько внутренних полезных технологий (по типу OnlineSubsystem), что они уже стали обязательным стандартом, по анрилу уже можно университеты открывать. А вы предлагаете мне просто взять какой то движок, напичканный STL мусором, без собственного билдера, без всего вот этого, и что то там на нем высрать? Спасибо обойдусь. Анрил хоть и огромен, но у него еще всё впереди, можно еще столько всего сделать и добавить, вместо того чтобы плодить недо-велосипеды.

Да я уже давно даже C++ не воспринимаю в отрыве от UE4, для меня лично C++ давно мертв за пределами UE4. Потому что в UE4 он абсолютно другой, без STL дерьма, без make файлов без всего вот этого мусора, модульный, в UE4 есть для C++ всё, как для C# в .NET.

Какие то утилитки, сервера, всё что в отрыве от UE я пишу на C# core, всё, точка, никакого C++, о чем вы говорите.

PS: а что там у Open 3D engine? грустная харя мужика с резиновым лицом?

#12
10:01, 8 июля 2021

nes

он хитрый - только на пару технических вопросов отвечает, а так да, троллинг
#13
(Правка: 10:25) 10:19, 8 июля 2021

не взлетит, когда уже есть юнити, плюсовые движки уже не нужны, как и сами плюсы с их адовым геммороем, которые каждый год всю хуже и хуже

#14
10:26, 8 июля 2021

gamedeveloper01
Такой чушни давно не слышал

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее