Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Народ,с чего стоит начать практику после изучения OpenGL и GLSL?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:35, 10 июля 2021

С недавних пор изучаю изучаю OpenGL по книге Red Book,а затем планирую и glsl освоить.Что бы вы посоветовали написать в качестве начала практики? Пока познакомился с 2д,3д,освещением,работой с цветом,цветовым наложением и антиалиасингом.Что нужно ещё знать в будущем для создания рендер движка под игру? Ибо я вкурсах про то,что мне понадобится ещё изучить и кватернионы для вращения камеры персонажа.


#1
1:21, 11 июля 2021

вопрос и простой и сложный. ответ будет и просто и сложный.
изучать ничего не надо, ты не изучаешь ты просто читаешь документацию и делаешь. да самое полезное чему надо научиться искать в доках нужные функции и использовать именно их.
для вращения камеры надо привыкнуть представлять 3д пространсво и 3хмерную точку в нём. а кватерниону нужны если будешь делать скелетную анимацию для перемножения поворотов всех костей в их очерёдности.

а что нужно. придумать не большую игру без скелетной анимации и физики. и уже учится представлять какие структуры и сущьности будут в игре их представление для цпу и их 3д форма для гпу. игровой цикл обновление сущностей
такие штуки.

#2
1:42, 11 июля 2021

Первое что нужно решить - что ты хочешь - писать игру или очередной никому не нужный движок, который ты забросишь.

#3
2:05, 11 июля 2021

EnderGames
> Что нужно ещё знать в будущем для создания рендер движка под игру?
На мой взгляд, если ты не написал ни одной 2D игрушки, самой примитивной,
то за создание рендер движка браться не стоит. :-)
Напиши свою Змейку, Сапёр, Пятнашки, Линии, Тетрис и т.д. Какой-нибудь примитивный платформер.
Разберись со спрайтами и тайлами, а уж потом приступай к управлению персонажами...
Ну и не зная шаблонов проектирования, едва ли что-то вообще сможешь написать...

#4
3:37, 11 июля 2021

EnderGames
> Что нужно ещё знать в будущем для создания рендер движка под игру?

Нужно чувствовать вес каждой строчки кода по времени выполнения и уметь преждевременно оптимизировать код.

#5
(Правка: 3:39) 3:38, 11 июля 2021

EnderGames
Возьми Unity и учись там писать шейдеры и изучать базовые принципы линейной алгебры, самопальный движок путь в никуда

#6
(Правка: 4:50) 4:19, 11 июля 2021

EnderGames
> Что нужно ещё знать в будущем для создания рендер движка под игру?
Знать ничего не надо - все узнаешь и выучишь по ходу написания движка. Что гораздо важнее - надо иметь очень большое желание это делать и кайфовать от процесса, иначе перегоришь и забросишь, как это поисходит в 99.9% случаях (поэтому тебе и пишут что ничего не выйдет). Если не чувствуешь фанатизма, а хочешь быстрого результата - лучше сразу бери Юнити или Анрил.
Все сложнее на несколько порядков чем ты думаешь, узнавать придется гораздо больше чем ты думаешь и займет гораздо больше времени чем ты думаешь - лет пять минимум при удачном раскладе. Готов к такому?

#7
(Правка: 6:34) 6:22, 11 июля 2021

У меня а арсенале только плюсы,а в готовые движки не полезу.Хочется самопальный движок в виде того самого API склепать,либо на самом опенгл,openal,bullet игру склепать.

#8
6:46, 11 июля 2021

если есть желание значит так тому и быть.

#9
10:20, 11 июля 2021

ИПавлов
Хочу после освоения всего нужного первым деом написать рендер простой сцены из blender с освещением и возможностью по ней перемещаться,ну и может добавлю тот самый туман для разнообразия ещё.

#10
10:49, 11 июля 2021

EnderGames
> Хочу после освоения всего нужного первым деом написать рендер простой сцены из
> blender с освещением и возможностью по ней перемещаться
Да, сделай когда-нибудь с сыном, когда сын будет....

#11
11:44, 11 июля 2021

ну давай для начала полностью сцену из руководства доделаешь. обычно вконце создаётся куб с текстурой и с управлением клавой и мышью ты летаешь по сцене. как сделаешь это уже там будет видно что сложно, а что нет.

#12
13:50, 11 июля 2021

EnderGames, ну возьми книжку, по OpenGL на русском. Там даже были те, что движки самодельные описывают. Как самому написать Квейк.
И вперёд, тренируйся.

А вообще, пройди уроки NeHe. И полезно и позновательно.

#13
15:00, 11 июля 2021

EnderGames
После OpenGL Bible ты уже должен смочь взять GPU Gems и уже кодить вещи оттуда.

#14
15:20, 11 июля 2021

Mirrel
OpenGL Red Book сейчас у меня.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика