ПрограммированиеФорумЗвук

Опять про синтез звука музыкальных инструментов

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
11:03, 12 июля 2021

Давно тянуло вернуться к этой теме, и вот вернулся.
Как вам такой звук ударной установки: https://disk.yandex.ru/d/iEtDyjMuWvSETA
Тут пока только бас-бочка, малый барабан и хай-хет (умеет быть открытым и закрытым).
Хет и бочка подобные у меня уже получались, а вот малый, считаю, удался впервые.
Ну, или у меня уже ухо "замылено".

Ссылка на предыдущую тему: http://gamedev.ru/code/forum/?id=218409

#1
13:42, 12 июля 2021

Отлично. Если это физ.моделирование то хотелось бы послушать как будет звучать разная сила удара и дробь.

#2
13:52, 12 июля 2021

Mikle
Очень прилично звучит. Только один вопрос - а почему ты не хочешь использовать семплированные звуки, какие преимущества у генерации?

#3
14:28, 12 июля 2021

the trick
Тут физ моделирование только в хай-хэте, и то с сильной доработкой. А бочка и малый - примерно как и в генераторе текстур, подбор шумовых функций и фильтров.
san
Это для демосцены, критически важен малый размер.

#4
16:14, 12 июля 2021

физическое моделирование просто круче очевидноже

#5
20:27, 12 июля 2021

Mikle
Звук хорош, но вот с малым барабаном всё таки что-то не то. Он как будто в низкие частоты сильно уходит в конце поддержки и на затухании. Но я не музыкант, так что моё мнение вероятно не релевантно. Просто говорю, что слышу.

#6
20:49, 12 июля 2021

MrShoor
Завтра в студии послушаю затухание, сравню с натуральными семплами.

#7
21:48, 12 июля 2021

Mikle
> Это для демосцены

Будешь делать полноценный интро или надеешься на категорию 32-exe-music? В Chaos Constructions ее вроде больше нет с 2019 года, меня тогда засунули в Wild Demo, наряду с работами совершенно другой направленности, и народ вообще не понял похоже, о чем это. Обидно было :(

#8
21:56, 12 июля 2021

Mikle
> а вот малый, считаю, удался впервые

А вообще из какой категории ударные ты хочешь? На акустический не похоже, там вроде тоновая составляющая не "уплывает" вниз, как в электронных. А если электронные - то там же типа сам себе хозяин.

#9
23:09, 12 июля 2021

Dmitry_Milk
> если электронные - то там же типа сам себе хозяин.
Да, поэтому мне электронные неинтересны.
Звук любого акустического барабана постепенно понижается — чем активнее волны на пластике, тем сильнее он натянут. То же наблюдается и у струн, если их сильно дёргать, но у барабанов эффект сильнее. Но у многих электронных это сделали сильно сверх всякой меры.
Я пытаюсь сделать акустику, но уже с характерной роковой обработкой, как звучит акустическая установка, подзвученная микрофонами и пропущенная через соответствующие эффекты.
Dmitry_Milk
> надеешься на категорию 32-exe-music? В Chaos Constructions ее вроде больше нет с 2019 года
Хм, не знал. Но не важно, мне всё равно интересно. А может и замахнусь на интро.

#10
10:40, 17 июля 2021

Пытаюсь сделать реалистичные томы, сложно, даже не ожидал — думал, это будет самым лёгким.
Пока получился шаманский бубен, это совсем не то, но тоже интересно, отложу в копилку: https://disk.yandex.ru/d/Sn5dvmJ8FBiw0g

#11
16:58, 17 июля 2021

Mikle
> критически важен малый размер
Так лучше mp3 (или ogg) все равно не получишь. Тема вдоль и поперек заезжена, разве что какую то особенность ударных использовать

#12
17:23, 17 июля 2021

slepov
> лучше mp3 (или ogg) все равно не получишь
Вот EXE файл, размером 22 Кб: https://disk.yandex.ru/d/3iuA9uIh3MLzsa
Он играет 2-х минутную музыкальную тему. Умести в ogg.
slepov
> Тема вдоль и поперек заезжена, разве что какую то особенность ударных использовать
Ничего не понял. Какая тема заезжена? Какую особенность ударных использовать и для чего?

#13
17:44, 17 июля 2021

Mikle
> Он играет 2-х минутную музыкальную тему. Умести в ogg

Смотря что ты понимаешь под "умести".
Беру, пишу свой синтезатор наколеночный, твою мелодию сохраняю как MIDI. Все это хорошо жмется в архив. Готово. А вопли вроде "твои барабаны хуже моих" - будет спором о вкусах к барабанам.

А вот если ты понимаешь "умести" как передать без искажений оригинальное звучание - то лучше mp3 ничего не придумали. И дело тут не в физическом моделировании а науки под названием психоакустика (то как воспринимаем звуки). На ней и основаны алгоритмы сжатия в mp3 (точнее он вроде mp2 все таки).

Так вот, как тебе предлагали выше, я бы тоже засемплировал ударные в ogg. Т.е. сравнивать надо размеры синтезатора, а не итоговой мелодии.

Заезженность темы в том что хренова туча алгоритмов синтеза. И физическое моделирование в лоб - не лучший вариант. Под разные инструменты разные методы.

#14
17:47, 17 июля 2021

А про результат твой - признаю, не плохо звучит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.