Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Нужна помощь с волнами от падения объектов

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 18:14) 18:03, 29 июля 2021

Привет всем!
Случилась большая беда. Нужно сделать волны брызги и все, что требуется чтобы падение обьекта в воду выглядело реалистично.
В игре с видом от 1-го лица есть резервуары с водой и игрок может кидать в них обьекты. Сам может прыгнуть в резервуар. Обьекты могут падать в резервуары с разной силой. А еще игрок может водить обьектами по поверхности как хочет. Думаю понятно как должны выглядеть волны.

Вообще, в воду будет падать 2 типа объектов: кубы и шары. Но для упрощения шары не буду рассматривать. Пусть с водой взаимодействуют только кубы.
В чем проблема: у меня нет опыта работы с волнами/брызгами. Нет даже представления о том как оптимальнее и лучше сделать волны. Брызги можно сделать системой частиц. Можно еще меш с текстурой брызгов как-то сделать и с брызгами вроде еще можно справиться. Но а как быть с волнами? Как делают волны?

Здесть видео примера того как должны выглядеть волны. А здесь картинки с примерами волн:

+ Показать
+ Показать

Использовать готовый ассет не могу так как у меня своя вода (стилизованная). Да и не знаю, подойдет он или нет. Может из него можно использовать какой-то код, хотя не знаю.
Ребят, посоветуйте как лучше сделать волны.

18:14, 29 июля 2021

> Случилась большая беда
Ты преувеличиваешь.

Через сеточный метод это можно сделать, как описано в http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4205
Он же используется в древней демке в Огре https://youtu.be/Rk6b56_MAio?t=149

18:29, 29 июля 2021

http://www.3dcpptutorials.sk/index.php?id=48
Можешь сделать как тут

(Правка: 19:39) 17:16, 3 авг. 2021

Ребят, сделал волны:
-- | Нужна помощь с волнами от падения объектов

Вроде все устраивает кроме производительности, гора полигонов.
Чтобы волны красиво анимировались, требуется высокополигональная модель плосткости.