Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

point P в OSL

#0
21:55, 29 июля 2021

Ребят, всем привет. Слушайте, такое дело, не могу понять из описания что это за точка по дефолту в OpenShadingLanguage, а потому и не могу её в ShaderLab заполучить, ибо не знаю что за зверь такой хранится в P. А описание точки такое: "точка P - Положение затененной точки. В шейдере смещения
изменение этой переменной смещает поверхность" Подумал, что это мировая позиция, попробовал взять мировую позицию пикселя, однако увы, работает некорректно. Подсобите, пожалуйста, нубяре ответом)

+ Показать


#1
22:01, 29 июля 2021

Бился с вопросом, задал, а ответ сам пришёл. В общем, я все правильно делал, однако отсек случайно z ось в векторе. Всё, вопрос снят)

ПрограммированиеФорумГрафика