Ребят, может кто-нибудь объяснить на русском языке, как вообще просчитывается освещение вокселями. Знаю что трассировка конусом там и тд. Но чето не совсем понимаю для чего именно конусом, у нас же сцена вокселизированная. Типа из центра каждого вокселя под определенным углом трассируется лучи света в определенном порядке и правиле? В общем, по этой теме я нубяра полный. Мб статейка или имплементация с объяснением имеется где-нибудь, хочется разобраться и попробовать самому написать.
Target
> Мб статейка или имплементация с объяснением имеется где-нибудь
nvidia FX - там и картинки и пример
конусы это как бы условность. там весь прикол в мипах. чем дальше идешь по лучу тем больше вокселей захватываешь
Спасибо, как-то пропустил статью на хабре, самое то
Тема в архиве.