Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

VXGI

#0
18:53, 30 июля 2021

Ребят, может кто-нибудь объяснить на русском языке, как вообще просчитывается освещение вокселями. Знаю что трассировка конусом там и тд. Но чето не совсем понимаю для чего именно конусом, у нас же сцена вокселизированная. Типа из центра каждого вокселя под определенным углом трассируется лучи света в определенном порядке и правиле? В общем, по этой теме я нубяра полный. Мб статейка или имплементация с объяснением имеется где-нибудь, хочется разобраться и попробовать самому написать.


#1
8:29, 1 авг. 2021

Target
> Мб статейка или имплементация с объяснением имеется где-нибудь

nvidia FX - там и картинки и пример

#2
15:55, 1 авг. 2021

https://habr.com/ru/company/mailru/blog/353740/

#3
16:43, 3 авг. 2021

конусы это как бы условность. там весь прикол в мипах. чем дальше идешь по лучу тем больше вокселей захватываешь

#4
15:45, 7 авг. 2021

Спасибо, как-то пропустил статью на хабре, самое то

ПрограммированиеФорумГрафика