Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Какой размер текстур выбрать?

#0
22:12, 12 сен. 2021

Всем привет!

Делаю модельки для Unity-проекта.
Для того чтобы затекстурировать километры поверхностей, хочу использовать одну тайловую текстуру размерами 1024х4096 пикселей, вместо четырёх размерами 1024х1024 пикселей. Чтобы в 4 раза понизить количество драколов и ну и всё такое.

Я помню, что видеокарты выделяют память дампами, т.е. кратно двойке: 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096. Предполагаю, что это обусловлено удобной и быстрой относительной "укороченной" адресацией. Однако рассуждая на эту тему не совсем понимаю стоит ли делать подобные текстуры, или в этом вообще нет смысла (хотя экономия драколов как бы очевидна).

Поясните, плиз, в двух словах этот вопрос.
Заранее спасибо!


#1
22:28, 12 сен. 2021

Текстурный массив не подойдёт?

#2
22:31, 12 сен. 2021

MSA2
> Я помню, что видеокарты выделяют память дампами, т.е. кратно двойке: 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096.
На ПК уже давно не важно. Единственный плюс степени двойки - что с нее классно и просто считать качественные мипы.

#3
22:44, 12 сен. 2021

HolyDel
> На ПК уже давно не важно.
это смотря какая видеокарта в т.н. ПК

#4
22:59, 12 сен. 2021

stratego
Штатные шейдеры, которые использую, вроде бы массивы не поддерживают - никаких подобных настроек в них нет. Хотя я могу ошибаться.

#5
23:11, 12 сен. 2021

если увидишь прирост производительности сообщишь

#6
23:31, 12 сен. 2021

ИПавлов
Прирост производительности в профайлере весьма нагляден.

#7
10:24, 13 сен. 2021

Для ПК не очень важно, а если будешь портировать под мобилки, то это крайне желательно, ибо всякие PVR-текстуры могут быть размером только в степени двойки.

#8
10:52, 13 сен. 2021

Ты же можешь все эти текстуры нарисовать плейсхолдерами с циферками цветными и смотреть. Тут всё равно нужно смотреть на тексель и плотность пикселей.

#9
14:14, 23 сен. 2021
Для того чтобы затекстурировать километры поверхностей, хочу использовать одну тайловую текстуру размерами 1024х4096 пикселей, вместо четырёх размерами 1024х1024 пикселей. Чтобы в 4 раза понизить количество драколов и ну и всё такое.

Зачем 1024х4096? Можно 2048x2048, тоже в четыре раза больше.

#10
15:33, 23 сен. 2021

Morgend
Я же подчеркнул, что текстура для тайлинга

ПрограммированиеФорумГрафика