ПрограммированиеФорумГрафика

Корявый блюр

#0
0:17, 20 окт 2021

Решил сделать блюр. Но что-то для ярких объектов выглядит не очень (сетку видно) + мерцает при изменении направления камеры. Мб кто сталкивался с таким?

+ Показать
#1
1:23, 20 окт 2021

Target
Слишком много деталей в нульпосте. Я сократил выкинув воду:
"Сделал блюр, неработает! У кого-нибудь было такое?"

#2
2:09, 20 окт 2021

MrShoor
Окай. Gamma color space. Форматы для RT's - RGB111110Float. На качество кода советую не обращать внимания. Эт всё чисто в ознакомительных целях

+ Показать

Ещё скринов (ЗЫ цвета различаются ибо включен в поспроцессинге и другие эффекты включены):

+ Показать

Долго ковырялся, но так и не понял причины такого явления. По идее, этой "сетчатости" не должно так быть сильно видно. Да, можно подкрутить clamp'ом максимально яркие области, но размытое гало будет меньше, а по идее, гало должно быть тех же размеров, но без этого артефакта. Т.е. костыль. Либо в вычислениях косяк либо ещё где.

#3
2:48, 20 окт 2021

Target
Так ты сам "тапаешь" по текстуре с огромным шагом:

      float scaleW = ((float)width / 400.0f) / (float)width;
      float scaleH = ((float)height / 225.0f) / (float)height;

чего же ты ожидал тогда?

#4
6:01, 20 окт 2021

MrShoor

+ Показать
#5
7:21, 20 окт 2021

Target
Не понял, ты поборол проблему, или это был ответ на вопрос "чего ты ожидал"?

#6
12:26, 20 окт 2021

MrShoor
> Не понял, ты поборол проблему, или это был ответ на вопрос "чего ты ожидал"?
скорей всего поборол, может потоv подтюнит шаг "топания" по текстуре.

#7
13:34, 20 окт 2021

Поборол

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.