Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Небоскрёб с 65000+ этажами

#0
22:47, 23 ноя. 2021

Всем привет!

Возникла безумная идея ввести в игру небоскрёб, обладающий множеством этажей. Например, 2 в 16 степени = 65536 этажами. Но можно и не так масштабно, хотя 256 маловато) Понятно, что моделировать такого монстра целиком нет смысла, тем более во вселенной моей игры видимость не превышает нескольких метров - это фундаментальное концептуальное ограничение.

В итоге предполагаю на произвольном этаже генерировать три этажа (плюс один вверх, и один вниз), если предположить, что они будут видны через какие то конструктивные элементы. Но пока думаю при выходе Игрока из лифта просто ограничить доступное пространство. Небоскрёб корпоративный, там как бы на этажах разные компании и т.д. Полностью интерьеры не нужны - смысл в том, чтобы Игрок попал на нужный этаж и заблокировал нужную дверь шкафом или шваброй)

В рамках сюжета этот небоскрёб получается занятной метафорой. Очень хочется его сделать. Одновременно хочется затратить на это минимум усилий, ибо нельзя замарачиваться с каждым пропсом.

Отсюда вопрос: как лучше и проще сгенерировать множество уникальных "этажей", представляющих из себя площадку перед дверьми лифта? Ну т.е. понятно, что нужны наборы уникальных ассетов с разными текстурами и дизайном, логотипами компаний, пропсами типа репродукций на стенах, светильников и т.д.

Есть какие-то известные решения для таких задач? Или не стоит и замарачиваться этажами, на которые Игрок захочет "пойти глянуть", и просто ограничиться решением Игроком задачи с поиском номера нужного этажа?

Заранее спасибо!


#1
3:08, 24 ноя. 2021

MSA2
> видимость не превышает нескольких метров
Чё как в 2000 году, только в 10 раз хуже?

#2
7:22, 24 ноя. 2021

MSA2
> как лучше и проще сгенерировать множество уникальных "этажей"
ну как  хочешь так и генерируй или  хочешь чтобы тебе написали генератор уникальных этажей? нееееееее...

Ну например есть площадь этажа. На этой площади сначала от двери лифта генерируешь проходы, т.е. площади которые не должны быть загромождены и перекрывать  движение игрока в другие части этажа- проще говоря коридоры. А уже на площадях не занятых проходами генерируй чего  хочешь: комнаты, площадки и т.п.

#3
(Правка: 13:49) 13:45, 25 ноя. 2021

MSA2
Можешь назвать "0xFFFF"
И использовать сюжет Дом в тысячу этажей
И добавить атриумы (вертикальные колодцы, из которых видно множество этажей), обзорные площадки, солярии, аквапарки...

ПрограммированиеФорумОбщее