Войти
ПрограммированиеФорумВеб

На каком движке создать социальную игру

#0
22:22, 10 фев 2022

Хочу создать игру на подобие той, что есть в вк - Рабство (https://vk.com/slaves_app). Но не знаю на каком движке делать. В игре как таковой нет никаких именно игровых механик, это скорее симулятор интернет магазина, в следствии чего думаю может быть стоит использовать CMS для интернет магазинов? Если да, то что лучше взять? Если же лучше использовать все же игровой движок, то получится ли интегрировать разные соц сети? И еще я хочу обеспечить безопасность, то есть предотвратить внутриигровой взлом. Что в этом плане лучше, игровой движок или cms

#1
4:44, 11 фев 2022

Веб игра - делаешь без движка, если хочешь чтоб ктото играл.(никто не будет ждать пока даже 100Мб Юнити загрузится, и даже 10Мб движок не будет никто загрузки ждать, и все они тормозят в вебе)

Веб игра направленная на страны третьего мира (где даже компьютеры без видеокарт все еще) это минимум возможностей HTML5 и никакого webgl,и ориентируйся на железо 2002 года(одноядерник 2Ггц и 1Гб памяти свободно).

Разрабатывал такое многократно на фрилансе (не игры, а порталы/сервера с похожим функционалом) это полнейший ад такое делать, гарантирую что сгоришь выгоришь и перегоришь уже через неделю.

#2
9:45, 11 фев 2022

melvy
Спасибо большое за ответ.
Но вот чего не понимаю, почему все говорят, что веб так страшен. Ведь классический геймдев тоже далеко не прост, если создавать нормальную игру то только от одного количества требуемых спрайтов можно повеситься.

Раз уж у вас есть опыт в разработке, то какие технологии посоветуете для верстки и для сервера (я хочу попробовать интегрировать хотя бы две соц сети твиттер и вк, так что база данных явно будет геморройная, что стоит выбрать?).

#3
20:43, 11 фев 2022

Undefined42
> Но вот чего не понимаю, почему все говорят, что веб так страшен.
Количество платформ для поддержки, под каждую платформу нужно делать "свой UI", каждая платформа со своими ограничениями, каждая платформа имеет свою систему ввода(клава/мышь/джостик/тачскрин/тачскрин с несколькими пальцами/...), на каждом платформе свое железо со своими тормозами (тормоза интернета и потери пакетов на мобилках которые из за чего тебе придется делать сотню повторов запросов, из за чего перелопатить всю логику и сервера и клиента), и сам Веб это не скомпилированные бинарные программы, веб это тормозной веббраузер с тормозным джаваскриптом который уменьшает производительность системы как минимум в 10 раз по сравнению с бинарным кодом.

Undefined42
> Ведь классический геймдев тоже далеко не прост, если создавать нормальную игру
> то только от одного количества требуемых спрайтов можно повеситься.
В "идеальном-геймдеве" ты берешь и делаешь игру сразу делая логику игры.

Делаешь игру это - проектируешь UI, делаешь ресурсы(графика звук модели), делаешь логику, делаешь геймплей и игровой контент... допустим это все занимает 50 часов.

В реальности - 50 часов ты делаешь игру и 25 часов борешься с багами движка (Юнити/другое).
В Вебе - 50 часов ты делаешь логику игры, но до этого 2500 часов делаешь движок, и по ходу написания движка ты еще 2500 часов борешься с багами всего страдая и посылая лучи добра. (для веба нет движков готовых, есть только фреймворки)

Undefined42
> Раз уж у вас есть опыт в разработке, то какие технологии посоветуете для
> верстки и для сервера (я хочу попробовать интегрировать хотя бы две соц сети
> твиттер и вк, так что база данных явно будет геморройная, что стоит выбрать?).
Посоветую связаться с толковым фрилансером заранее описав ТЗ проекта на бумаге.
Тогда тебе скажут примерный срок разработки и из этого будет стоимость.

Также если ты расчитываешь что "один фрилансер" будет делать и графику и UI и звук и сервер и клиент и проектировать API взаимодействия...

Веб проекты невероятно сложны и нужны люди занимающиеся каждый своей частью проекта и хороший руководитель проекта и проектировщик.
Конечно я описываю "идеальную ситуацию" и я прекрасно знаю "наш фриланс" и нашу разработку, отсутствие бюджетов и "один на все руки мастер"... ну результат будет очевиден.

Кароче - под каждый Веб-проект разрабатывать надо все с нуля(в идеальном случае) чтоб обеспечить максимальную производительность в виду тормозного Веба, но чтоб ускорить процесс используют фреймворки и фреймворков много разных в зависимости от задачи и знакомства разработчика с фреймворками.

#4
5:14, 13 фев 2022

Undefined42
> melvy
> Спасибо большое за ответ.
Ты поговорил с троллем. Данный персонаж дает "советы" во всех ветках и по всем вопросам. Держись от него подальше, он тебе насоветует...

#5
10:28, 14 фев 2022

Undefined42
> И еще я хочу обеспечить безопасность, то есть предотвратить внутриигровой
> взлом.
Для этого тебе нужен свой сервер, который будет хранить сейвы и обрабатывать ту часть игровой логики, которую ты хочешь защитить от взлома. Всё, что происходит у клиента в браузере "ломается" прямо средствами браузере

про движки чел тебе гонит, js движки отлично работают в вебе.

Бери NodeJs для сервера и CocosCreator для клиента. CocosCreator - это юнити подобный движок, который может полностью работать на js. Сможешь начать с разработки самой игры, не заморачиваясь с деплоями и прочим, а просто по-дегенератски тыкая кнопочку "ИГРАТ" в редакторе

#6
20:04, 14 фев 2022

Социальную игру проще всего создать на базе социальных сетей, к примеру миниап в вк, а что касается трудностей веб-разработки, то под  каждую задачу нужно подбирать соответствующий инструмент.

#7
19:00, 15 фев 2022

meekobold
Спасибо за подробный совет

#8
17:05, 16 фев 2022

meekobold
То, что чувствительные данные должны храниться на сервере это понятно, но это ведь не панацея. Например если говорить об играх, то раньше во многих играх сделаных не сильно крупными компаниями можно было использовать сниффер данных (Charles например) и отловить пакет который отсылался например при входе в игру или еще какой нибудь незначительной операции и затем повторить его бесконечное число раз и получить кучу ресурсов. Если же говорить про серверную сторону и базы данных то sql инъекции например. Есть какие нибудь книги/уроки/видео как такое заранее предотвратить, специальные программные средства для защиты

#9
21:04, 16 фев 2022

Undefined42
У тебя на сервере может быть часть игровой логики. Например клиент должен посылать серверу не "добавить 10 древесины", а "собрать ресурсы с дерева (x,y)"
На что сервер будет отвечать либо "получилось, ты получил 10 дерева, теперь у тебя 286 дерева", либо "ты чё дурак, это дерево уже собрано"
Т.к. ты пишешь, что "это скорее симулятор интернет магазина", то скорее всего тебе будет достаточно вести на сервере только транзакции ресурсов, а это самая простая часть - валидность запрашиваемого клиентом действия всегда очевидна, никакие поправки на пинг и лаги не нужны

ПрограммированиеФорумВеб

Тема в архиве.