Войти
ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Проблема с spawn decal и emitter через SurfaceType

#0
7:20, 22 фев 2022

Суть проблемы 2022-02-22_08-34-00 | Проблема с spawn decal и emitter через SurfaceType, 2022-02-22_08-36-14 | Проблема с spawn decal и emitter через SurfaceType, 2022-02-22_08-35-54 | Проблема с spawn decal и emitter через SurfaceType, 2022-02-22_08-35-00 | Проблема с spawn decal и emitter через SurfaceType, 2022-02-22_08-35-19 | Проблема с spawn decal и emitter через SurfaceType physycs material в материал подключил. При стрельбе PrintString выдаёт Default и вылезает ошибка Blueprint Runtime Error : "Accessed None trying to read property CallFunc_BreakHitResult_PhysMat". Заранее извиняюсь если не в ту тему)

#1
15:18, 22 фев 2022

А если отключить от BreakHitResult ноду PhysMat. В "Spawn Emitter at Location" вместо селекта воткнуть Default Emitter - работает?
Лично мне не нравится Select с имитерами. А ошибка вроде на вытянутый SurfaceType из PhysMat который воткнут в Select.

#2
21:52, 22 фев 2022

В том-то и суть, что только так и работает) а хотелось для каждой поверхности свой декал использовать

#3
21:55, 22 фев 2022

Про ошибку я то-же понял, только он на сам SurfaceType ругается благим матом с какой-то стати.

#4
17:54, 23 фев 2022

Спасибо всем кто хотел помочь, но я уже передал на коллизию)

#5
18:12, 23 фев 2022

K.o.t.L
> Спасибо всем кто хотел помочь, но я уже передал на коллизию)

По идее там нужно Switch использовать, а не Select.
Ну это если что.

#6
15:51, 25 фев 2022

Пробовал и так, не получается)

ПрограммированиеФорумИгровая логика и ИИ

Тема в архиве.