Войти
ПрограммированиеФорум2D графика и изометрия

HTML5 Canvas interactive animations of menu with bubbles

(Правка: 13:05) 12:53, 22 мар 2022

Нужно сделать анимированное меню с шариками.
Как здесь:
http://79.110.52.43/

На ванилла js. Сторонние либы и фреймворки использовать нельзя.
Только базовый jquery.

Я посмотрел, там сделано на canvas.

Нужны руководства/книги/учебники/статьи по теме.
Как делать анимашки на canvas?

Как рассчитывать траекторию движения шариков сразу после
загрузки web-странички?
Как рассчитывать траекторию и поведение шариков при их перетаскивании мышкой?
Как рассчитывать траекторию и поведение шариков при клике на шарике и раскрытии подменю?
Как реализовать эффект мыльных пузырей?

13:35, 22 мар 2022

очень похоже что это d3.js библиотека(рисует в канвас), там такое в коробке есть

14:16, 22 мар 2022

Нужно ручками, без сторонних либ.

14:52, 22 мар 2022

torsar
> Нужно ручками, без сторонних либ.
Если у вас нет опыта работы с canvas и не очень с физикой, то без либ и движков вы потратите месяцы на такую прогу.

14:55, 22 мар 2022

torsar
> Только базовый jquery.
https://api.jquery.com/animate/
Кнопки можно css'ом рисовать:
https://stackoverflow.com/questions/39278076/centering-text-on-circle-button

(Правка: 15:13) 15:12, 22 мар 2022

torsar
> Нужно ручками, без сторонних либ.
удачи и хорошего настроения
(увидимся через год)

чел ты тему создал в надежде что ктото за тебя напишет с нуля? лол кек

15:20, 22 мар 2022

У меня 10 рабочих дней!!! :(
2-й день подходит к концу!!!

Мне не надо писать за меня.
Мне надо алгоритм(ы).
Хотя бы их название(я).
И краткое пояснение.
Dimich
> Кнопки можно css'ом рисовать:

Алгоритм движения мыльных пузырей никто не отменял. :(

(Правка: 16:27) 16:21, 22 мар 2022

torsar
> У меня 10 рабочих дней!!!
ааа тот самый фриланс "сделай или умри" с неадекватными заказчиками и сроками
(у меня много такого опыта)

torsar
> Мне не надо писать за меня.
> Мне надо алгоритм(ы).