Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Дефект в виде "сетки" на текстуре Direct3D11 [РЕШЕНО]

#0
15:08, 22 мар 2022

Подскажите, в чем может быть проблема. Пишем движок на Direct3D11 для вывода 2D графики.
При отрисовке одной текстуры на экранном буфере видна какая-то сетка из блоков примерно 50x16 по краям пиксели удваиваются. Прилагаю скриншот - вывел текстуру шахматную сетку и увеличил скриншот на 300%
Текстура 1024 x 1024, DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM, D3D11_FILTER_TYPE_LINEAR. Мipmaping включен или выключен - без разницы, анизотропная фильтрация включена или выключена - без разницы.
Выводим текстуру пиксель в пиксель в экранный буфер. Я бы предположил, что неточно расчитываем размер пиксель-в-пиксель, но тогда картинка была бы просто более мутная, а здесь чем-то похоже на nearest, но не совсем не так.

Скриншот сетка в 3D | Дефект в виде "сетки" на текстуре Direct3D11 [РЕШЕНО]
#1
15:11, 22 мар 2022

на первый взгляд - ктото не смог в повторяющиеся тайлы... (четные нечетные сверху снизу надо делать ведь)
тыж про "тыйлы" да?

#2
15:37, 22 мар 2022

Тайлов нет. Одна большая текстура 1024 x 1024 которая выводится за одну отрисовку.

Может с матрицами напутал?

#3
15:41, 22 мар 2022

Malder1
Сдампи текстуру, посмотри что там. (как вариант)

#4
16:02, 22 мар 2022

Спасибо, проверю текстуру.

#5
17:29, 22 мар 2022

Нашли проблему. Опечатка в коде - брали размер окна для расчета матриц по полному размеру окна с учетом бордюров окна.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.