Подскажите, в чем может быть проблема. Пишем движок на Direct3D11 для вывода 2D графики.
При отрисовке одной текстуры на экранном буфере видна какая-то сетка из блоков примерно 50x16 по краям пиксели удваиваются. Прилагаю скриншот - вывел текстуру шахматную сетку и увеличил скриншот на 300%
Текстура 1024 x 1024, DXGI_FORMAT_B8G8R8A8_UNORM, D3D11_FILTER_TYPE_LINEAR. Мipmaping включен или выключен - без разницы, анизотропная фильтрация включена или выключена - без разницы.
Выводим текстуру пиксель в пиксель в экранный буфер. Я бы предположил, что неточно расчитываем размер пиксель-в-пиксель, но тогда картинка была бы просто более мутная, а здесь чем-то похоже на nearest, но не совсем не так.
на первый взгляд - ктото не смог в повторяющиеся тайлы... (четные нечетные сверху снизу надо делать ведь)
тыж про "тыйлы" да?
Тайлов нет. Одна большая текстура 1024 x 1024 которая выводится за одну отрисовку.
Может с матрицами напутал?
Malder1
Сдампи текстуру, посмотри что там. (как вариант)
Спасибо, проверю текстуру.
Нашли проблему. Опечатка в коде - брали размер окна для расчета матриц по полному размеру окна с учетом бордюров окна.
Тема в архиве.