Кто сможет добавить в этот код прыжок персонажу?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Movement : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
ParticleSystem gun;
Animator anim;
public float speed = 3;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
gun = GetComponentInChildren<ParticleSystem>();
anim = GetComponentInChildren<Animator>();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
float x = Input.GetAxisRaw("Horizontal");
anim.SetFloat("x", x);
transform.position += new Vector3(x * speed * Time.deltaTime, 0,0);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
gun.Play();
}
else if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Space))
{
gun.Stop();
}
}
}
rrrk8rrr
> Кто сможет добавить в этот код прыжок персонажу?
Вы. Мы в вас верим.
rrrk8rrr
Кровь из глаз. Попробуй в слд раз поизучать как нужно оформлять код и в каких тэгах
зы
не благодари 8)
rrrk8rrr
ну хоть один школьник, которые ЧЕТО ПЫТАЕТСЯ делать, на же искать бесконечно век программистов для супер онлайн ММО ПРОЕКТА!!";У!"УК
rrrk8rrr
> Кто сможет добавить в этот код прыжок персонажу?
А какие призовые у этого конкурса? Я чего-то никак не найду раздел с призами...
Интересно, сколько ТСу лет? Мне прям интересно, действитедьно ли взрослые И более-менее адекватные люди способны такие темы создавать?