Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

обрамление виджетов.

#0
19:27, 2 мая 2022

Отсутствие графического вкуса не даёт мне выбрать обрамление виджетов для игры. Не умение пользоваться поисковиками усложняет эту задачу. Если есть у кого-нибудь здесь хороший графический вкус и понимание того, как в играх должны выглядеть обрамления табличек, виджетов и прочей информации, дайте пожалуйста линк на эти картинки. (А лучше сразу на их png) =) Благодарю добрую душу, готовую поделиться советом и линком.

#1
20:53, 2 мая 2022

Pinterest, там вбей в поиск ui

#2
20:56, 2 мая 2022

ui free assets в гугле

#3
(Правка: 3:41) 3:38, 3 мая 2022

ivashko
вариантов не особо много:
1) плоскота
2) градиенты
3) рамки и тени
1,2,3) + острые/скругленные углы

4) что-то уникальное и прибитое гвоздями

#4
21:53, 3 мая 2022

ivashko
ютуб - популярные мобильные игры 2021
копируешь ЮИ оттуда (ЮИ из любой подходящей твоей игре)
копируешь 1в1

#5
(Правка: 22:17) 22:15, 3 мая 2022

Aroch
А что мешает сделать по краю ui рамки обрамление в виде вьюнка, затем добавить чтобы слева он обвивал таб вкладку, справа внизу колокольчик на нитке с бантиком.
Какая то скудная у вас фантазия, раньше игры просто кричали о том как мы красиво сделали, посмотрите, посмакуйте не только от геймплея но и от оформления.
Какие то механические вращения, цепи, механизмы, египетские узоры по краям.. эх.
Что мешает как в фотошопе наложить 10 слоев дополняющих друг друга?

#6
22:31, 3 мая 2022

Salamandr
это вариант 4, такой интерфейс плохо масштабировать и стыковать с другими элементами. Но для игр это норма.

#7
22:59, 3 мая 2022

Aroch
> это вариант 4, такой интерфейс плохо масштабировать и стыковать с другими элементами.

Есть еще техника 9-slice/patch texture. Слегка спасает от "прибития".

#8
1:35, 4 мая 2022

Der FlugSimulator
> Есть еще техника 9-slice/patch texture. Слегка спасает от "прибития".
это уже детали реализации, может использоваться во всех способах. Прибитие гвоздями не значит что ты не сможешь менять размеры виджетам, но вот минимальный размер будет далеко не минимальный. Если хочется красиво, то угловые элементы будут занимать какое-то место и чем больше они его занимают тем больше будет минимальный размер. Это всё тоже я отношу к прибитию гвоздями, но как уже сказал для игр это норма. Никто не требует от игр сверх компактных интерфейсов.

ПрограммированиеФорумГрафика