Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Как правильно отображать рисунок на вывеске?

#0
11:40, 4 мая 2022

В unity есть объекты Cube, plane, quad.

Изображение

Есть объект вывеска, какой объект нужно добавить к вывеске чтобы на него можно было наложить 2D спрайт и он корректно смотрелся со всех сторон?

#1
12:02, 4 мая 2022

Если вывеска отдельный объект, то есть смысл зайти в Blender(или другой 3д редактор) и добавить текстуру ручками. Потом экспортируешь fbx в unity.

https://www.youtube.com/watch?v=6F5M0ZuL-eg&ab_channel=Olav3DTutorials
https://www.youtube.com/watch?v=vqhZIHpPmq8&ab_channel=TooEazyCG

https://www.youtube.com/watch?v=qGRC2qnYo6A&ab_channel=GameDevTraum

#2
12:10, 4 мая 2022

А именно динамически в unity?

#3
12:44, 4 мая 2022

Насоздавай кучу текстур и в юнити у вывески меняй материал на какой нужно.
А если нужно что бы "динамически" работало то это называется DecalSystem.
Такого в unity нету(почти)

Вот пример.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/sim… -system-13889

По сложней.
https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/decal-maste… decals-145432
https://unityassetcollection.com/decal-master-hdrp-decal-placemen… ree-download/

#4
13:04, 4 мая 2022

Funtik18
> https://unityassetcollection.com/decal-master-hdrp-decal-placemen…
> ree-download/
Спасибо, посмотрю.

А это не он?
https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/shader-NormalDecal.html

#5
(Правка: 13:22) 13:17, 4 мая 2022

Оно. Ещё есть Decal Projector, но он только для HDRP(URP что то там надо для этого настроить)

ПрограммированиеФорумГрафика