Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DX 11 компиляция шейдеров

#0
18:32, 10 мая 2022

Задача собрать шейдеры в бинарные блобы из под Linux. Т.е. нужен аналог D3DCompile(). Возможно ли такое? Как я понял DXC не умеет.

#1
18:35, 10 мая 2022

0xc0de
wine + fxc.exe ?

#2
19:00, 10 мая 2022

MrShoor
> wine + fxc.exe

Надо будет попробовать, в идеале хотелось бы конечно в виде либы, можно не опенсорс.

#3
19:04, 10 мая 2022

0xc0de
> Надо будет попробовать, в идеале хотелось бы конечно в виде либы, можно не
> опенсорс.
Тут уже как-то искали либу с компиляцией в DXBC: https://gamedev.ru/code/forum/?id=268645
Не нашли.

ПрограммированиеФорумГрафика