Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Молния

#0
17:15, 13 мая 2022

Пытаюсь сделать заклинание "молния", но не кучку летящих партиклов, а на манер электрической дуги (как часто показывают разряд молний в фильмах).
Суммирую три косинуса с в два раза убывающей частотой (как делают шум Перлина).
Получается что-то похожее на дугу молнии в динамике, но выглядит некрасиво:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

В каких играх подобное реализовано хорошо?
Посоветуйте как сделать чтобы смотреть на это было приятно.

#1
(Правка: 17:33) 17:31, 13 мая 2022

1) bloom (glow) сильный добавь на дугу переменной интенсивности
2) в место попадания партиклы, огонь и дым
3) вдоль дуги ареалайт цилиндр переменной интенсивности

#2
18:03, 13 мая 2022

Делай несколько дуг, одна толстая и заблуреная другие тоненькие, чёткие и с меньшей амплитудой

#3
18:12, 13 мая 2022

Про свет и glow написали выше, но я бы делал не гладкую а ломаную линию и с ветвлениями. И/или комбинацию.

#4
19:35, 13 мая 2022

Выше скорость, больше рандомизации (резких флуктуцаций). Разветвление одного луча луча /несколько лучей.
https://cdn.80.lv/api/upload/content/8d/5d28a5757aaeb.gif
https://www.youtube.com/watch?v=IF9awuNXFUY

#5
(Правка: 23:00) 22:58, 13 мая 2022

Аллоды посмотрите, называется радужная молния. Принцип построения такой же как у вас

#6
18:59, 14 мая 2022

вот ещё нашел по теме https://youtu.be/RdNnbozAPGQ

ПрограммированиеФорумГрафика