Пытаюсь сделать заклинание "молния", но не кучку летящих партиклов, а на манер электрической дуги (как часто показывают разряд молний в фильмах).
Суммирую три косинуса с в два раза убывающей частотой (как делают шум Перлина).
Получается что-то похожее на дугу молнии в динамике, но выглядит некрасиво:
В каких играх подобное реализовано хорошо?
Посоветуйте как сделать чтобы смотреть на это было приятно.
1) bloom (glow) сильный добавь на дугу переменной интенсивности
2) в место попадания партиклы, огонь и дым
3) вдоль дуги ареалайт цилиндр переменной интенсивности
Делай несколько дуг, одна толстая и заблуреная другие тоненькие, чёткие и с меньшей амплитудой
Про свет и glow написали выше, но я бы делал не гладкую а ломаную линию и с ветвлениями. И/или комбинацию.
Выше скорость, больше рандомизации (резких флуктуцаций). Разветвление одного луча луча /несколько лучей.
https://cdn.80.lv/api/upload/content/8d/5d28a5757aaeb.gif
https://www.youtube.com/watch?v=IF9awuNXFUY
Аллоды посмотрите, называется радужная молния. Принцип построения такой же как у вас
вот ещё нашел по теме https://youtu.be/RdNnbozAPGQ