Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Серфинг по стенам, как на Source, но в UE4/5

#0
12:05, 10 июня 2022

Здравствуйте, меня заинтересовала возможность сёрфинга по стенам из Source Engine, и  я задался вопросом: "А как же это можно повторить на UE4/5?". Ну и могу сказать на всякий случай, что пользовался статьёй для создания распрыжки на Blueprint'ах. Прошу хотя бы навести на решение подсказками, да и если ими, то буду очень благодарен.

#1
2:26, 12 июня 2022

BRUH
> меня заинтересовала возможность сёрфинга по стенам из Source Engine
в сурсах был сёрфинг ?
этот движок точно был слит
А на халфу первую для модов вроде энтузиасты делали свой движок хз с нуля или на чём то базируется, не уверен были ли сливы самого движка.

https://www.youtube.com/watch?v=BYY2lstjIe4
https://www.youtube.com/watch?v=kBK1QQhESlw

#2
4:54, 12 июня 2022

endeavour_pr
>
> в сурсах был сёрфинг ?
> этот движок точно был слит
> А на халфу первую для модов вроде энтузиасты делали свой движок хз с нуля или
> на чём то базируется, не уверен были ли сливы самого движка.
Как раз первую и сливали, а вот насчет второго - я не слышал, только разрабы sdk выкладывали на гитхабе

#3
5:26, 12 июня 2022

FlyOfFly
вторую халфу давно сливали, лет 10 назад видел

#4
5:32, 12 июня 2022

endeavour_pr
>
> вторую халфу давно сливали, лет 10 назад видел
Именно халфу или движок? Просто лет 10назад разрабы сами выкладывали исходный код HL2(не путать с source)

#5
5:41, 12 июня 2022

FlyOfFly
вроде HL2

FlyOfFly
> не путать с source
А почему не путать, она же на сурсе, значит выкладывали сурс сурса. Ну да, не весь игровой движок на котором можно свою игру делать если ты про это.

#6
7:09, 12 июня 2022

endeavour_pr
>
> А почему не путать, она же на сурсе, значит выкладывали сурс сурса.
Нет, исходники движка и игры  разделенны

#7
8:05, 12 июня 2022

FlyOfFly
я хз что за исходники движка, я имел ввиду HL2

#8
9:02, 12 июня 2022

endeavour_pr
Я первый видео-ролик уже смотрел, но как и второй они конечно же имеют исходный код, но он на C++, а он мне ещё не слишком ведам. Мне хотя бы принцип работы сёрфинга, как из  HL2 так и из самого Source, чтобы уж сам написал код.

#9
9:32, 12 июня 2022

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

если в двух словах, обычная гравитация -9.8 по оси Z. Никто Вам не мешает её уменьшить во время столкновения с платформой до 2х например, чтобы персонаж падал не так быстро и одновременно толкать его в сторону платформы. А во время прыжка придавать ему физическую силу в перпендикулярном направлении + направление персонажа от платформы (если мы ещё на ней).

ну и конечно Вам никто не мешает сделать свою гравитацию и менять её по своему усмотрению во время игры, как тут например
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/directiona… lanet-gravity

#10
21:40, 12 июня 2022

В ProjectBorealis написан полный контроллер со всеми хаками из HL2 https://projectborealis.com/movement

#11
6:56, 13 июля 2022

Dampire
Я знаю, но всё же хотелось бы самому разобраться и сделать. Да и у меня проблемы с добавлением плагинов в UE.

Salamandr
Спасибо вам за совет и идею.

#12
10:59, 13 июля 2022

BRUH
> Я знаю, но всё же хотелось бы самому разобраться и сделать. Да и у меня
> проблемы с добавлением плагинов в UE.
там же есть инфа по ссылкам
если чего то не догнал спрашивай здесь, потому что объяснять с нуля вряд ли кто то станет, а вот на конкретные вопросы может быть и ответят.

#13
16:33, 14 июля 2022

BRUH
> Здравствуйте, меня заинтересовала возможность сёрфинга по стенам из Source
> Engine, и я задался вопросом: "А как же это можно повторить на UE4/5?". Ну и
> могу сказать на всякий случай, что пользовался статьёй для создания распрыжки
> на Blueprint'ах. Прошу хотя бы навести на решение подсказками, да и если ими,
> то буду очень благодарен.
В картах для VRChat такое делают за один вечер, он на Юнити.
Задача детсадовская, но тебе хочется страдать с UE4/5 - удачи и хорошего настроения. (поттратишь в 10-100 раз больше времени что добиться тогоже что в Юнити за вчер делается с нуля или за минуту используя готовый шаблон)

BRUH
> Я знаю, но всё же хотелось бы самому разобраться и сделать. Да и у меня
> проблемы с добавлением плагинов в UE.
У нас проблемы с добавлением плагинов, а до бесконечной компиляции всего мы еще и не дошли, но уже хотим костылять игры на этом недодвижке.
лул кек (картина маслом)

ПрограммированиеФорумФизика

Тема в архиве.