Вот позиция камеры:
Делаю вывод что записано в матрице вида:
Я запутался в общем.
Квантовая запутанность какая-то :)
Матрица и позиция камеры это не совсем одно и тоже.
matView в ней возможно будет еще и матрица проджекшн.
Но самое главное знать как преобразовать позицию камеры в matView.
https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d9/view-transform
https://stackoverflow.com/questions/39280104/how-to-get-current-c… m-view-matrix
Встань в 0, 0, 0 и выстави лук эт 0, 0, 0. Что будет
Если выставить в лук эт 0, 0, 0. То получится Юнити.
Target
> Я запутался в общем.
Держи:
https://planetcalc.com/1218/?matrixA=0.761170%200.411829%200.5010… .147827%201.0
MrShoor спасибо, это получается тоже самое, если инвертировать worldToCamera, инверсия матрицы проекции выполняется так же?
Target
> MrShoor спасибо, это получается тоже самое, если инвертировать worldToCamera,
> инверсия матрицы проекции выполняется так же?
Ну вообще то матрица вида - это и есть матрица worldToCamera. Cуть матрицы вида - перевести пространство так, будто камера в нуле координат, смотрит в направлении Z (или против в случае с OGL), и Y направлен вверх, а X вправо.
Вопрос про проекцию не понял.
А как делается инвертирование матрицы перспективной проекции? Т.е. допустим нужно для репроекции.
И ещё, чуть не забыл) Как делается перевод left-hand матрицы в right-hand и обратно? Я про конвертирование их между двумя системами координат. Погуглил, там чтобы перевести left-hand матрицу нужно местами поменять 2 и 3 столбцы и 2 и 3 строку - это как я понял универсальный подход конвертирования матриц из одной системы координат в другую? Просто не понятно тогда, как инвертируется значение по x оси.
Target
> А как делается инвертирование матрицы перспективной проекции? Т.е. допустим
> нужно для репроекции.
РКН уже и до гугла добрался?
https://gamedev.ru/code/tip/InvMat4
https://gamedev.ru/code/forum/?id=34337&page=2&m=629274#m20
Правильно ли я сделал смену системы координат? По идее это должно сработать если переключаться с leftHand на rightHand и обратно, или все ж таки нет?
Target
Не знаю, проверь
Не правильно, потому что forward у rhc смотрит в обратную сторону в отличии от lhr
Пфф) А ларчик то просто открывался) разобрался в общем)
Пфф) А ларчик то просто открывался)
Да ты крутой !
Ты первый кто тут смог !
CryEngine уже в панике.
Дай списать , как Rikk говорил :)
Тема в архиве.