Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Кто знает как устроены матрицы в CryEngine?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:10, 16 июня 2022

Вот позиция камеры:

+ Показать

Делаю вывод что записано в матрице вида:

+ Показать

Я запутался в общем.

#1
(Правка: 23:14) 23:11, 16 июня 2022

Квантовая запутанность какая-то :)

Матрица и позиция камеры это не совсем одно и тоже.
matView в ней возможно будет еще и матрица проджекшн.

Но самое главное знать как преобразовать позицию камеры в matView.

https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d9/view-transform

https://stackoverflow.com/questions/39280104/how-to-get-current-c… m-view-matrix

#2
23:15, 16 июня 2022

Встань в 0, 0, 0 и выстави лук эт 0, 0, 0. Что будет

#3
(Правка: 23:21) 23:18, 16 июня 2022

Если выставить в лук эт 0, 0, 0. То получится  Юнити.

#4
23:25, 16 июня 2022

Target
> Я запутался в общем.
Держи:
https://planetcalc.com/1218/?matrixA=0.761170%200.411829%200.5010… .147827%201.0

#5
3:32, 17 июня 2022

MrShoor спасибо, это получается тоже самое, если инвертировать worldToCamera, инверсия матрицы проекции выполняется так же?

#6
(Правка: 3:50) 3:50, 17 июня 2022

Target
> MrShoor спасибо, это получается тоже самое, если инвертировать worldToCamera,
> инверсия матрицы проекции выполняется так же?
Ну вообще то матрица вида - это и есть матрица worldToCamera. Cуть матрицы вида - перевести пространство так, будто камера в нуле координат, смотрит в направлении Z (или против в случае с OGL), и Y направлен вверх, а X вправо.
Вопрос про проекцию не понял.

#7
10:36, 17 июня 2022

А как делается инвертирование матрицы перспективной проекции? Т.е. допустим нужно для репроекции.

#8
(Правка: 10:49) 10:44, 17 июня 2022

И ещё, чуть не забыл) Как делается перевод left-hand матрицы в right-hand и обратно? Я про конвертирование их между двумя системами координат. Погуглил, там чтобы перевести left-hand матрицу нужно местами поменять 2 и 3 столбцы и 2 и 3 строку - это как я понял универсальный подход конвертирования матриц из одной системы координат в другую? Просто не понятно тогда, как инвертируется значение по x оси.

#9
10:54, 17 июня 2022

Target
> А как делается инвертирование матрицы перспективной проекции? Т.е. допустим
> нужно для репроекции.
РКН уже и до гугла добрался?
https://gamedev.ru/code/tip/InvMat4
https://gamedev.ru/code/forum/?id=34337&page=2&m=629274#m20

#10
(Правка: 14:25) 14:24, 17 июня 2022

Правильно ли я сделал смену системы координат? По идее это должно сработать если переключаться с leftHand на rightHand и обратно, или все ж таки нет?

+ Показать
#11
15:01, 17 июня 2022

Target
Не знаю, проверь

#12
18:54, 17 июня 2022

Не правильно, потому что forward у rhc смотрит в обратную сторону в отличии от lhr

#13
(Правка: 18:37) 18:37, 23 июня 2022

Пфф) А ларчик то просто открывался) разобрался в общем)

#14
(Правка: 19:42) 19:39, 23 июня 2022

Пфф) А ларчик то просто открывался)

Да ты крутой !
Ты первый кто тут смог ! 
CryEngine уже в панике.

Дай списать , как Rikk говорил :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика