Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Пытаюсь сделать 3д песочницу с разрушаемым ландшафтом как в 7 Days to Die. Unity 3D C#

#0
16:05, 25 июля 2022

Может кто-нибудь знает как это можно реализовать?

#1
20:32, 25 июля 2022

очень просто
https://gprivate.com/603j4

#2
20:01, 3 сен 2022

Террэйн не пробуй, он в рантайме очень плохо обновляется, в бакграунде не умеет, поэтому фризит основной поток.

#3
(Правка: 22:24) 22:24, 3 сен 2022

Декомпильни валхейм и глянь - там все довольно читаемо

#4
(Правка: 9:23) 9:22, 4 сен 2022

ShadowTeolog
> Террэйн не пробуй, он в рантайме очень плохо обновляется, в бакграунде не
> умеет, поэтому фризит основной поток.
А через шейдер нельзя террэйн изменять ? Создать черную текстуру, где на месте взрыва будет наноситься белые круги и через шейдер изменять высоту вершин, по формуле terrain.y=(1.0-texture(terrain.xz,explodmap).r)*terrain.y;

#5
10:22, 4 сен 2022

В 7dtd че-то типа вокселей, явно самопальное решение. Террейны действительно лучше не брать, да и не оптимизированы они. Вариант с эксплодмапом фигня, физ движки умеют работать с хейтмапой в качестве коллизии, так что можно напрямую хейтмапу менять.

#6
10:24, 4 сен 2022

slavaker
Если ландшафт картой высот, то нетрудно модифицировать высоты, уменьшат там где хочешь сделать яму. Только прокопать под поверхность и сделать пещеру так не получится

#7
10:46, 4 сен 2022

А почему в юнети ландшафты на цпу обновляются? Почему бы из шейдера не гнуть вершины как надо?

#8
11:37, 4 сен 2022

Энтузиаст
70% программистов не умеют программировать.А оставшихся 30% хватает только на 50% задач.

#9
11:55, 4 сен 2022

lookid
Все как в жизни, делай 30% за себя и 20% за безработного алкаша

#10
17:20, 4 сен 2022

Тут только воксельный мир. Плоский так не умеет по определению.FlyOfFly
> А через шейдер нельзя террэйн изменять ? Создать черную текстуру, где на месте
> взрыва будет наноситься белые круги и через шейдер изменять высоту вершин, по
> формуле terrain.y=(1.0-texture(terrain.xz,explodmap).r)*terrain.y;
Это другое. Так гпу кисти и работают. Можно и текстурки прегенерированные стримить.

#11
18:18, 4 сен 2022

Vasara
> Тут только воксельный мир
Или меш. Хотя реализовать не проще

#12
15:45, 21 сен 2022

Энтузиаст
> А почему в юнети ландшафты на цпу обновляются? Почему бы из шейдера не гнуть
> вершины как надо?

Ландшафт это не только графика, но ещё и физика.

#13
15:48, 21 сен 2022

alexzzzz
Там хейтмапы, физические движки с хейтмапами и работают.

ПрограммированиеФорумФизика