Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

WebRays - Ray Tracing on the Web

#0
23:15, 10 сен 2022

WebRays Demo
https://phasmatic.gitlab.io/rtgii/RTG_II_WebRays_AO_Fireplace.html

тут другие демки,
https://cgaueb.github.io/publications/webrays/

исходники WebRays
https://github.com/phasmatic3d/webrays

библиотека (я так понимаю что) только для пересечений - без LBVH GPGPU (для анимированных сцен) ..

кто шарит, можете подсказать - как они смогли реализовать её на C/C++ с API на Javascript ? (при этом даже не юзая экспериментальный WebGL 2.0 Compute),

написано что заюзан WebAssembly, но хз как это в деталях работает ..

ну и вопрос, можно ли добавить LBVH GPGPU в WebRays ? (в теории), и или может можно его реализовать на WebGL 2.0 Compute ? (или может быть на WebGPU)

и когда по вашему завезут полноценную, но уже хардварную трассировку лучей в Web ? (вероятно это будет реализовано через WebGPU)

ваше мнение ? и нужна ли трассировка лучей в Web, как считаете ? :D

#1
23:33, 10 сен 2022

xma
> и нужна ли трассировка лучей в Web, как считаете ? :D
Ну анрил и юнити это с радостью добавят.
Я бы для шейдертоя использовал.
А остальные делают пиксельартные браузерки и им пофиг.

#2
(Правка: 0:13) 0:06, 11 сен 2022

/A\
> Я бы для шейдертоя использовал.
а ты в компании или на себя работаешь ?

/A\
> Ну анрил и юнити это с радостью добавят.
анрил поддерживает Web ?

а анрил и юнити поддерживают сеть - чтобы можно было делать онлайн игры многопользовательские ? (вроде раньше с этим какие то проблемы были или нет ?)

#3
1:47, 11 сен 2022

xma
> а анрил и юнити поддерживают сеть - чтобы можно было делать онлайн игры
> многопользовательские ?
da
xma
> анрил поддерживает Web ?
scoree net

#4
1:51, 11 сен 2022

xma
> а ты в компании или на себя работаешь ?
Я в феврале начал искать нормальную работу, успел пройти одно собеседование и все.
Так что на себя.

xma
> анрил поддерживает Web ?
Я думал что поддерживает, скорее всего или из коробки или сторонними плагинами, слишком популярный двиг чтоб такое не поддерживать.

#5
1:54, 11 сен 2022

/A\
> Я думал что поддерживает, скорее всего или из коробки или сторонними плагинами,
> слишком популярный двиг чтоб такое не поддерживать.
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/SharingAndReleasing/HTML5/
Поэтому и скорее нет.

#6
2:10, 11 сен 2022

/A\
> Я в феврале начал искать нормальную работу, успел пройти одно собеседование и
> все.
> Так что на себя.
а можешь за релизеные проекты показать ? :D и много ли выхлопа с них ?

#7
9:28, 11 сен 2022

xma
> а можешь за релизеные проекты показать ? :D и много ли выхлопа с них ?
Ну в прошлые 2 попытки потратил все деньги и почти ничего не заработал))
Когда будет что показать - покажу.

Super_inoy
> Поэтому и скорее нет.
Написано же что комьюнити поддерживает веб версию. Но в общем-то логично, на анриле делают большие игры, а они с веб не очень ладят, тем более там частая проблема - хром уходит в софтварную эмуляцию и все жутко лагает, приходится объяснять пользователям как принудительно включить хардварную версию. А у меня с вулкан рендером хром постоянно криво рисует, как-будто барьеры теряет или неправильно рендер таргеты расшаривает.

#8
(Правка: 9:24) 9:22, 12 сен 2022

xma
> написано что заюзан WebAssembly, но хз как это в деталях работает
wasm это бинарный формат js, а копать надо от emscripten с его asm.js

вернее не его, это от мозиллы прилетело, просто уже был компилятор emcc для js

#9
15:06, 12 сен 2022

#!
> wasm это бинарный формат js, а копать надо от emscripten с его asm.js
Нет, wasm не бинарный формат js.
И asm.js и wasm - разные вещи (но закрывающие одну нишу)

#10
16:16, 12 сен 2022

MrShoor
> wasm не бинарный формат js
глянул, в текстовом виде больше на lisp смахивает
как бы не оказался просто AST-выхлоп js парсера
в общем да, некорректно его привязывать к какому-либо языку

#11
(Правка: 15:52) 15:19, 14 дек 2022

Wasm — это бинарный формат, запускаемый в браузере, виртуальная машина, и результат компиляции с языка высокого уровня.
Wasm это не язык программирования, подобно тому как байт-код Java это не язык программирования, а результат компиляции и запускаемый блок кода. Можно сказать это байт-код.

ПрограммированиеФорумГрафика