Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

GeForce RTX 4000

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:42, 21 сен 2022

Nvida анонсировала новое поколение видеокарт:
https://dtf.ru/hard/1363704-videokarty-geforce-rtx-4000-dlss-3-0-… ntacii-nvidia

Что-то я понять не могу, этот DLSS 3.0 теперь будет при помощи нейросети генерировать какую-то отсебятину?
Видеокарта перестаёт быть устройством для рендинга полигонов и начинает жить своей собственной жизнью?
И такой вопрос - в современной архитектуре, получается больше нет ни вертексных, ни пиксельных конвейеров, там теперь только унифицированные ядра CUDA?

#1
11:43, 21 сен 2022

g-cont
> получается больше нет ни вертексных, ни пиксельных конвейеров, там теперь
> только унифицированные ядра CUDA?
Так уже лет 10 вроде.

#2
11:48, 21 сен 2022

Dimich
Значит я отстал от жизни. Ну я про унифицированные ядра давно в курсе, но думал, что ядра CUDA и ядра для растеризации - это два разных набора.

#3
11:49, 21 сен 2022

g-cont
> Что-то я понять не могу, этот DLSS 3.0 теперь будет при помощи нейросети
> генерировать какую-то отсебятину?
Так и раньше все эти улучшатили не очень хорошо работали.
Например в киберпанке люди вдали ломали алгоритмы ИИ. А амдшные улучшатели даже с решетками не справлялись. В HZD от воды и тумана вылезают артефакты на весь экран.
В общем технология не лучше глючного SSR.

#4
11:53, 21 сен 2022

/A\
> Например в киберпанке люди вдали ломали алгоритмы ИИ.
Но причём тут видеокарта?

#5
12:25, 21 сен 2022

g-cont
> Но причём тут видеокарта?
Так DLSS это эксклюзив RTX серии, который хорошо так пиарят

#6
12:41, 21 сен 2022

g-cont
Под все видеокарты пишет отдельно код. Теперь отдельного кода будет еще больше. Вот и всё. #define NVIDIA if DLSS3.0

#7
13:05, 21 сен 2022

Прожорливая серия жесть.

#8
(Правка: 13:19) 13:18, 21 сен 2022

g-cont
> Что-то я понять не могу, этот DLSS 3.0 теперь будет при помощи нейросети
> генерировать какую-то отсебятину?
Нет. Это похоже на репроекцию кадров, как сделано в VR , например time warp (и такой же аналог от габена)
https://developer.oculus.com/blog/asynchronous-timewarp-examined/
Удивлен, что они только щас это внедрили. Если это работает в VR, почему это не делали все эти годы для пк?

g-cont
> И такой вопрос - в современной архитектуре, получается больше нет ни
> вертексных, ни пиксельных конвейеров, там теперь только унифицированные ядра
> CUDA?
С чего ты это взял?

#9
13:24, 21 сен 2022

lookid
> Под все видеокарты пишет отдельно код. Теперь отдельного кода будет еще больше.
> Вот и всё. #define NVIDIA if DLSS3.0
А вот мне [кое кто тут] говорил, что в видеокартах всё стандартизировано так, что я даже представить себе не смогу.
А получается, таки нет стандарта и он меня обманывал?
Получается, что куча разнородного барахла.
Остаюсь на cpu.

#10
13:26, 21 сен 2022

122
С вулканом еще хуже. Там под каждую видеокарту свой целиковый рендер.

#11
13:42, 21 сен 2022

122
> А вот мне [кое кто тут] говорил, что в видеокартах всё стандартизировано так,
> что я даже представить себе не смогу.
Есть синтетические тесты производительности, так все видеокарты отличаются, где-то один способ передачи данных быстрее, где-то другой.
Даже результат математики может отличаться в последних битах мантиссы.

#12
(Правка: 14:39) 14:39, 21 сен 2022

Понравился скрин :) Какой мощный ход конем  !
Изображение

#13
14:54, 21 сен 2022

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#14
15:03, 21 сен 2022

ronniko
DLSS увеличивает полигоны на модели и меняет объекты с текстурами

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика