Войти
ПрограммированиеФорумФизика

Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:37, 23 сен 2022

Трехмерное пространство.
Цель статична.
В расчетах учтены: своя угловая скорость * тензор инерции и орбитальная угловая скорость вокруг цели.
Стрелок совершает маневры по перпендикулярному к цели кругу.
Аим работает идеально но стоит добавить простое упреждение (позиция Цели + (Скорость Цели - Моя Скорость) * (Расстояние до цели / Скорость снаряда) погрешность наведения меняется с 5-20 см, до 10-15 м.
Упреждение с любыми другими маневрами работает нормально.
Вопрос:
Что нужно добавить в расчеты чтобы круговые маневры перпендикулярно к цели не приводили к потере точности?
Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?

#1
10:51, 23 сен 2022

Xardkort
> маневры по перпендикулярному к цели кругу
Это как?
И вообще какие угловые скорости? Турели, цели, стрелка?

Xardkort
> Или может я уже учел все что нужно и проблема в чем-то другом?

Да, в другом: ничего не понятно. Нарисуй картинку хотя-бы.

#2
13:15, 23 сен 2022
Картинка хотя-бы) | Проблема с внутриигровой системой наведения на цель
#3
13:29, 23 сен 2022

Красная сфера цель, зеленая стрелок, синяя проблемная траектория.
По угловым скоростям, своя угловая скорость * тензор инерции это крутящий момент стрелка (Torque)
https://en.wikipedia.org/wiki/Torque
Орбитальная угловая скорость это вот это, там в статье есть про нее (Orbital Angular Velocity)
https://en.wikipedia.org/wiki/Angular_velocity
Крутящий момент помогает сводится на цель не перескакивая точку (даже если вес стрелка изменился)
Орбитальная угловая скорость убирает ошибку наведения при движении по орбите вокруг цели.

#4
13:29, 23 сен 2022

Xardkort
> Цель статична.
Xardkort
> но стоит добавить простое упреждение
А зачем упреждение если цель статична?

#5
(Правка: 13:43) 13:40, 23 сен 2022

Mephistopheles
Цель статична только для тестирования. Можно убрать скорость цели
позиция Цели - Моя Скорость * (Расстояние до цели / Скорость снаряда)
Но если убрать упреждение совсем пуля/снаряд просто не попадет в цель.

#6
14:15, 23 сен 2022

Попробуй сферу сделать желтой.

#7
14:18, 23 сен 2022

Xardkort
Я навел.
1 | Проблема с внутриигровой системой наведения на цель

#8
14:22, 23 сен 2022

Der FlugSimulator
Спасибо за помощь но не сработало) Есть еще идеи? Желательно не связанные с цветом, размером или формой объектов визуализации)

#9
14:23, 23 сен 2022

nes
Ооооо, шикарно), пасибо, ты просто спас меня теперь научи меня пожалуйста как тоже так сделать повелитель растровой графики

#10
(Правка: 14:33) 14:32, 23 сен 2022

У тебя в формуле либо скорость стрелка лишняя, либо скорость пули не складывается со скоростью стрелка относительно цели

Ну те ты к пуле либо применяешь скорость стрелка либо нет. Если нет то и в расчет принимать ее не нужно.

#11
14:35, 23 сен 2022

Xardkort
> Есть еще идеи?

Так nes всё правильно сделал.
Он увеличивал крутящий момент, в итоге всё свелось и не перескочило точку.

#12
15:05, 23 сен 2022

Mephistopheles
Скорость стрелка применяю к пуле. Формула работает правильно, точку упреждения она выдает точную, ошибка наведения возникает когда стрелок движется по траектории нарисованной на картинке, точка упреждения начинает тоже двигаться по кругу, аим просто не успевает свестись на точку. Разумеется проблему можно решить просто усилив конечный сигнал на K, что временно я и сделал, но тогда формула - сигнал в радианах * K - крутящий момент перестанет работать и аим будет проскакивать точку упреждения несколько секунд прежде чем сведется на цель.

#13
(Правка: 16:40) 15:15, 23 сен 2022

Der FlugSimulator
Если я увеличу крутящий момент в расчетах то погрешность увеличится, может речь идет о конечном сигнале? Если увеличить конечный сигнал то почти нечего не изменится. Это помогает лишь чутка повысить точность, но я ищу не метод грубой силы, мне интересно что я мог упустить, крутящий момент учтен, орбитальная скорость учтена, почему же не получается? может мне нужно как-то дополнительно предсказывать свою траекторию? Пробовал добавить в расчеты ускорения, не помогло. Может есть еще какая-то сила которую я не учел?

#14
22:35, 23 сен 2022

Если сделать стрелка неподвижно, а цель будет наворачивать круги - упреждение будет правильным? Похоже на ошибку в формуле.
Насколько я помню в линейном случае упреждение не зависит от расстояния, только от соотношения скоростей.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеФорумФизика