Всем привет. Как лучше обрабатывать событие попадания пули и смерти игрока? В случае, если у остальных игроков низкий пинг а у нескольких высокий? В том числе касается и ипнута.
Ничем помочь не могу, я пока еще с таким не сталкивался.
Mikki
> Ничем помочь не могу, я пока еще с таким не сталкивался.
Поздравляем! Ваш ответ занял первое место в нашем гей-параде )))
Даниил Петров
> Ваш ответ занял первое место в нашем гей-параде )))
В каком смысле?
>Хотя у нас так и не доведётся с коктейлями молотова походить на гей-парады...
И в психиатрическую скорую помощь их тоже не закроют, зато когда человек говорит что он бог или наполеон, то его сразу в психушку а если мужик скажет что он женщина то его за это в психушку не сажают, а надо бы.
Даниил Петров
> > Ничем помочь не могу, я пока еще с таким не сталкивался.
> Поздравляем! Ваш ответ занял первое место в нашем гей-параде )))
Всё больше склоняюсь к мысли, что кто то нейронку к чатботу прикрутил))
Target
Постарайся все сделать правильно, чтоб у всех работало без глюков.
Да чего вы доколупались? Нечего ответить по теме - зачем писать? Флейм разводите только.
Target
>Как лучше обрабатывать событие попадания пули и смерти игрока?
Всмысле "как"? Как в кс конечно, с компенсацией и роллбэками, с поправкой тикрейтозависимость. В инете это точно есть, и не так глубоко для необходимости во вбросе на форум.
или тебе вот прям конкретно код??
В очередной раз убеждаюсь, что на форумы надо идти только с теми вопросами, на которые мало кто ответит. Ибо потом начинается вот это вот всё. Всем спасибо.
Target, состыковываешь всех по времени в самом начале и для каждого вычисляешь дельту.
Потом ведёшь опрос выстрелов и сравниваешь по дельтам времени.
Выстрел был? Значит всем рассылаешь этот выстрел.
Как говорится, только сервер отвечает за саму игру. Игроки могут только присылать данные своего времени выстрела. Сервер всё обрабатывает основываясь на дельтах.
Ну вот, информация по делу, спасибо)
Target
>на форумы надо идти только с теми вопросами, на которые мало кто ответит
На форум надо идти, когда есть конкретные вопросы, а не масло маслянное.
nes
Я просто хотел услышать, кто какие подходы использует для решения проблемы.
Ты по любому должен делить посылки на важные и не важные. Факт попадания шлешь с гарантированной доставкой, а что нужно для отрисовки - как получится.
Для прорисовки, время выстрела фиксируешь, шлешь с меткой времени, компенсируешь задержку. Иначе на экране будет бардак, скорости полета снарядов слишком большие обычно, чтобы обходиться без компенсации. Естественно, часы у игроков и сервера должны синхронизироваться, что не всегда просто сделать.
Тема в архиве.