ПрограммированиеФорумСеть

Как лучше всего реализовать обработку выстрела

#0
20:21, 28 окт 2022

Всем привет. Как лучше обрабатывать событие попадания пули и смерти игрока? В случае, если у остальных игроков низкий пинг а у нескольких высокий? В том числе касается и ипнута.

#1
21:12, 28 окт 2022

Ничем помочь не могу, я пока еще с таким не сталкивался.

#2
0:14, 29 окт 2022

Mikki
> Ничем помочь не могу, я пока еще с таким не сталкивался.
Поздравляем! Ваш ответ занял первое место в нашем гей-параде )))

+ Показать
#3
14:31, 29 окт 2022

Даниил Петров
> Ваш ответ занял первое место в нашем гей-параде )))
В каком смысле?

>Хотя у нас так и не доведётся с коктейлями молотова походить на гей-парады...
И в психиатрическую скорую помощь их тоже не закроют, зато когда человек говорит что он бог или наполеон, то его сразу в психушку а если мужик скажет что он женщина то его за это в психушку не сажают, а надо бы.

#4
15:07, 29 окт 2022

Даниил Петров
> > Ничем помочь не могу, я пока еще с таким не сталкивался.
> Поздравляем! Ваш ответ занял первое место в нашем гей-параде )))

Всё больше склоняюсь к мысли, что кто то нейронку к чатботу прикрутил))

#5
11:17, 16 ноя 2022

Target
Постарайся все сделать правильно, чтоб у всех работало без глюков.

#6
18:33, 17 ноя 2022

Да чего вы доколупались? Нечего ответить по теме - зачем писать? Флейм разводите только.

#7
19:35, 17 ноя 2022

Target
>Как лучше обрабатывать событие попадания пули и смерти игрока?
Всмысле "как"? Как в кс конечно, с компенсацией и роллбэками, с поправкой тикрейтозависимость. В инете это точно есть, и не так глубоко для необходимости во вбросе на форум.

или тебе вот прям конкретно код??

#8
20:26, 17 ноя 2022

В очередной раз убеждаюсь, что на форумы надо идти только с теми вопросами, на которые мало кто ответит. Ибо потом начинается вот это вот всё. Всем спасибо.

#9
23:31, 17 ноя 2022

Target, состыковываешь всех по времени в самом начале и для каждого вычисляешь дельту.
Потом ведёшь опрос выстрелов и сравниваешь по дельтам времени.
Выстрел был? Значит всем рассылаешь этот выстрел.

Как говорится, только сервер отвечает за саму игру. Игроки могут только присылать данные своего времени выстрела. Сервер всё обрабатывает основываясь на дельтах.

#10
11:30, 18 ноя 2022

Ну вот, информация по делу, спасибо)

#11
13:19, 18 ноя 2022

Target
>на форумы надо идти только с теми вопросами, на которые мало кто ответит
На форум надо идти, когда есть конкретные вопросы, а не масло маслянное.

#12
14:57, 18 ноя 2022

nes
Я просто хотел услышать, кто какие подходы использует для решения проблемы.

#13
16:34, 18 ноя 2022

Ты по любому должен делить посылки на важные и не важные. Факт попадания шлешь с гарантированной доставкой, а что нужно для отрисовки - как получится.
Для прорисовки, время выстрела фиксируешь, шлешь с меткой времени, компенсируешь задержку. Иначе на экране будет бардак, скорости полета снарядов слишком большие обычно, чтобы обходиться без компенсации. Естественно, часы у игроков и сервера должны синхронизироваться, что не всегда просто сделать.

ПрограммированиеФорумСеть

Тема в архиве.